Без заголовка

о бля.
мне опять снился сегодня Уилсон. Хауса уже не было даже в мыслях.
на этот раз сон был чисто по Фрейду. заебись, моя бабская сущность берет надо мной верх.
я в шоке от своего сна. я, конечно, всегда знал, что я личность темная и нехорошая, но
настолько нехорошая, чтобы на самом деле западать на добрых и мягких, да еще и в возрасте…
нет, про возраст я знал. но не про характеристики.
короче, сон был очень забавным. даже не клише из кино. и цвета странные, как при пересвете
при съемке на мыльницу. я ездил в метро, в троллебуйсе и автобусе. а в промежутках я
находился где-то, на каком-то участке, где была сочная зеленая трава и не то спиленные, не то
упавшие деревья. и вот на этой траве мы с Уилсоном сидели и разговаривали.
у него мягкие волосы и мягкий проникновенный голос – гораздо более, нежели в сериале.
видимо, ключевое слово “мягкий”. я хз, что это все и к чему.
но сон был предельно откровенным в плане моего видения самого себя и отношений.
и да, мы с Уилсоном целовались. твою мать.
я уверен, что Уилсон – это собирательный образ. потому что последний раз я его видел
в сериале и пять минут думал о нем 4 дня назад. а все последующие я смотрел Декстера. так что
это все, конечно, подозрительно, но это все по Фрейду, чтоб его.
я не знаю, зачем этот сон сейчас – но учитывая мое состояние и постоянное самобичевание,
это может оказаться вполне естественным, если как следует это проанализировать.
а я не могу сейчас анализировать. мне нужно позвонить отцу и сказать, что меня исключат.
не могу сейчас ничего анализировать.
я устал.

Leave a Reply

