Мой списочек

Попробую начать…
Наверное, пошло все с “Ходячего замка Хоула”. тогда один очень дорогой мне человек предложил посмотреть этот мульт потому что сам считал его самым добрым, поднимающим настроение, изгоняющим депрессию) я посмотрела, затем пошли другие поризведения Миядзаки: “Унесенные призраками”, “Принцесса Мононоке”. Лапуту и Порко россо я начинала, но уже не помню почему, бросила(хотя обычно не имею привычки бросать мульты/книги на полпути – вдруг еще понравятся).
Следующий период начался в день, когда мне нужно было готовиться к экзамину по клинической психологии))) вместо этого я зачем-то скачала “Эльфийскую песнь” и весь день ее просмотрела. экзамен я в итоге забила, а мульт мне оооочень запомнился. Еще где-то в промежутке я видела “могилу светлячков”, от которой остались самые тяжелые и неприятные ощущения=( сейчас вообще с трудом вспоминаю о чем там было, но глав герой просто бесил, точно знаю. Затем были “Серийные испытания Лэйн”. под температуру в 38 градусов шло ооооочень коматозно)))) в целом круто, но пересматривать не решилась бы. таааак, что еще? не помню….наверное, было что-то еще.
да, забыла упомянуть времена детства! смотрела всяких “спиди гонщиков”, “лулу – ангел цветов” и порч.)))))
начинала “самураев чамполо” давно-давно, одна серия из начальных пропала, отложили просмотр, так и не вернулись потом…
был “хотник на вампиров Ди”, “Кайт – девочка-убийца”. не помню когда это было…
красивые “Голос далекой звезды” и “5 сантиметров в секунду” Макото Синкая; “Актриса тысячелетия” ….наверное, к ним же можно отнести “Волчий дождь”. абсолютно прекрасные по нарисовке, но не затронувшие моей души.
“Беспокойные сердца” оставили неприятный осадок. много плакала при посмотре, но герои меня окончательно разочаровали. все. слишком много проблем, придуманными ими же самими и нежелание решать эти проблемы. глав герой просто мерзкая тряпка. я надеялась, к концу он, наконец, примет свое решение. но нееет, он снова сделал вид, что больно благородный и останется с той, которой нужен больше. ага, как же! весь мульт все жалеют себя по причине “какой я плохой – я предал того-то”
о, совсем забыла “Раксефон”! смотрела на английском, но, в отличие от “Эльфийской песни”, которая по-рускки воспринималась тяжко, этот мульт совсем не шел на английском. смысл сильно теряла. в итоге не досмотрела до конца. жизненные обстоятельства прервали мой просмотр настоль длительный срок, что нужно было смотреть сначала, иначе вообще ничего б не поняла. что были за обстоятельства и для чего стерла мульт – не помню. пересмотрю когда-нибудь еще, наверное.
Больше ничего не вспоминается из раннего просмотра…пожалуй, перейду ко времени, когда из одного мульта всегда вытекал другой) или история о том, как я стала анимешницей=)))
когда-то давно сестра Саньки оставила у нее аниме-журнал с диском(одно из первых изданий по аниме было, названия не помню). Саня там чо-то посмотрела и показала мне оттуда клипы, в том числе и про каких-то мальчиков-педиков. для того времени это было ого-го! мультик и про педиков! (сколько мне было? 15? что такое аниме и интернет я не знала совсем)))) хм, мальчики были довольно симпатичные. хоть убей не помню сюжета или даже лица, интересно было б сейчас это посмотреть… почему-то это воспоминание пор педиков закрепилось у меня за названием “Лавлесс”. хотя сейчас я точно уверена, что те педики явно были не оттуда) …фу, какое длинное предисловие! короче, пришло время, как мне показалось и я скачала тот самый “Лавлесс”. С полной уверенностью могу сказать, что этот мульт перевернул мое отношение к аниме. да что там, он заставил меня о стольком многом задуматься. на самом деле пришло его время в моей жизни, благодаря чему я приняла ряд важных решений. По отношению могу отнести его к тем редким произведениям, в которых я не могу выбрать одного любимого персонажа, при этом моя привязаннасть к самому мульту не уменьшается. при просмотре, конечно, пырилась на Соби. Якая милая мордашка, какой крутой и принцыпиальный чувачок. огромное уважение к Рицке. Яркий негатив к Мисаки, рицкиному папе, Ритсу. Улыбка для Кё, мальчику по имени Яёй?)) Зеро – это отдельная тема, для близнецов можно вообще выделить отдельный пост) 2 частички чего-то целого или двое целых как частичка одного. мда, вспоминая мои детские рассказы…сплошь и рядом были двоякие персонажи. даже родить близнецов я не против))) так, оффтоп) …манга приоткрыла для меня Сеймея с Нисеем. Как маньяк Сеймей мне так же ненравится, как и его матушка, но что-то меня в нем притягивает, почему-то я могу посмотреть на ситуацию его глазами и хорошо его понимаю. по-своему он прекрасен, но неадекватен(( имя Нисей по моему мироощущению прекрасно. голубовато-прозрачное, пропитанное солнечными лучиками с желтыми просветами песка на дне, сливающееся с воздушной голубизной неба…мммм. но персонаж ни чуть не оправдывает моего восторга его именем) мне его жалко, наверное.
“Семь обличий Ямато Надесико” везло мне на хорошие аниме тогда) м, мне его порекомендовали как мульт про гатишку. я как в-бывшем-черный-монстр должна была заценить, видимо. впечатления очень хорошие) единственное, что напрягала – рисовка. красивые картинки уж оооочень часто сменялись “палка-палка-огуречик – вот и вышел человечек”(схематичное изображение объектов и действий). не помню какими путями “семь обличий..”привели к “Оранскому хост-клубу”. в этот мульт я просто влюбилось. не вижу никаких недостатков) из героев….снова динамика симпатий. при первом просмотре пялилась в основном на близнецов. пожалуй, Каору все-таки мой самый любимый персонаж) при втором просмотре сильно заинтересовалась Кёей. сначала подозревала его в чем-то нехорошем до конца) наверное, это самый близкий мне персонаж из данного аниме.
дальше я начала выбирать яойные мульты. ну, умеренно-яойные, не хентай. посмотрела “райскую школу”. что за разочарование – единственный поцелуй, и тот в саааамом конце) “патомки тмы” “потомки тьмы” слабо помню. красивые герои, особенно мальчик, но смысл какой-то чересчур пафосный и не раскрытый. задумка на 5, выполнено на 4- и то благодаря красивым маааальчикам. а, да гениальность главзлодея меня поразила и, видимо, будет поражать еще долго: он просто делал все это зло потому….что хотел воскресить своего кузена, к-ый убил его родителей(вроде?), чтобы убить того самостоятельно!
точно, “Гравитация” была первой в списке “хочу чо-нить про педиков”, ее советовали. самые добрые и положительные эмоции. герои все позитивные и милые моему взору и сердцу.
что ещеее…”чистая романтика”. сложно сказать. впечатления в целом хорошие. за главной парой наблюдала с интересом, а потом в других парах совсем запуталась=/ для меня почему-то все персонажи на одно лицо (квадратные плечи, блин)
что-то еще было совсем не запомнившееся…фильм про ангелов..”перо ангела” что ли. “священных зверей” не осилила. первую часть посмотрела целиком. втарая в целом оказалась намного интереснее. убила интерес незаконченность. не поняла, будут ли снимать дальше. пролистала серии, но подробно не стала смотреть. времени тогда катастрофически не хватало, а аниме надо смотреть сразу все, иначе неинтересно. нравился Рей. к Гаю особое отношение – сказывается безумное обожание кошаков! киииись. первый персонаж, которого я нарисовала во весь рост))) срисовала, точнее, – рисую я как 3-х летка. это, видимо, не изменить уже(((
чем-то зацепил “монохромный фактор”. сюжет один – Кокучи!!!!=))) неразнообразные, так сказать, злодеи) обаяние Широгане сыграло свою роль, наверное) а, точно, в этом мульте тоже есть навязчивый сосед-педик(не доказано). как сказала моя прелесть, это, видимо, в Японии есть такая социальная прослойка – соседи-педики)) к моему превиликому сожалению, второй сезон этого произведения не был переведен на русский …или просто мое святейшество безрукость не смогла найти хотя бы англ. субтитры потому пришлось скачать яп. версию, попускать слюни, ибо вообще неясно что ж происходит на экране, узнать чем все кончится и на этом успокоиться. эх.
“Фул метал паник” первую часть осилила. красиво, интересно, но не цепляет.
“Трогательный комплекс” очень хороший мультик. добрый, веселый. школа, любовь.
нельзя не уделить особое внимание такому гениальному произведению, как “легенда Дуо”. это одно из немногих аниме, фразы из которых плотно засели в мой лексикон, благо этих фраз там всего три) блин, не могу найти первоисточник, откуда я это прочла, но рецензия была охренительная! вобщем, весь фильм(12 серий по 5 минут) говорят только “ты открыл людям секрет планы!”, “я убью тебя своими руками”, а третье не помню((( вобщем, движения никакого(по-моему, двигались в кадре только губы персонажей), смысла тоже, история на двоечку, исполнение тоже. напоминает, как Харухи в Оране заставили играть в театре. она там все время говорила только “фредерик!”))) вот и мультик такой же. бурные эмоции вызывает. смех и негодование, как такое можно вообще снимать.
м, Лелуш. очень хотела посмотреть, специально искала, качала. но не срослось. знаю, хорошее аниме. но посмотрела всего серий 5, надоело жутко. Лулу прекрасен, но я не согласна с ним совсем-совсем, Сузаку какой-то тряпочный. еще так вышло, что смотреть начали вдвоем, а пока я была на работе, одна маленькая большая жопина досмотрела почти все без меня. на это я страшно обиделась и вообще прекратила порсмотр! не знаю, наверное, не время. зацепит когда-нибудь, а сейчас просто не моё.
дальше, наверное, была “Тетрадь смерти”. мда, я уже писала, что нашла где-то фанарт с Мелло и Меттом, решила найти и мульт) долго мучилась, ибо на запрос о Мелло выдавали Тетрадку, а на запрос про тетрадку – Эльку и Лайта)))) много про саму тетрадь слышала, вроде, жопочка моя даже начала ее смоотреть без меня, но это меня не остановило, я поругалась с жопочкой и стала смотреть мульт одна)))) очень удивилась, что тот черный мальчик, к-ого я часто встречала на разных картинках, не глав герой и не Лайт. Эль – это любовь. единственный и неповторимый. этого героя я навсегда сохраню в своем сердечке. когда он умирал, я рыдала жуть как. и не один день. а в день той самой 25 серии(заранее знала какая она и готовилась) даже взялась за лезвие, чего даже из-за Шута не делала. очень больно было((( несправедливая смерть. не могу ее принять. никак. Лайта совсем не люблю. Миса жутко раздражает. Мелло хорош, просто превосходен! К Метту особого фанатизма не испытываю, но тоже нравится. ближе всех мне Ниа. потому что он белый, потому что он маленький, потому что он взрослый, потому что одинокий, потому что все понимает, потому что потому)
после тетрадки ничего подобного уже не было. “Хикару и го” очень понравился. спокойный. без яоя, хоть я и орала Акире, что он на самом деле влюбился в Хикару, а все остальное – отмазка)))) Сай бесподобен, как Широгане. этакий ведущий себя по-детски призрак…забыла каким это словом называется=/ по Саю тоже плакала, вообще не поняла зачем нужно было так тупо его убирать=/ вообще сериал под конец затянули и испортили=/ Акира с его зелеными волосами притягивал взгляд (я не педофилка, не педофилка, не педофилка…), несмотря на его вечный шмот “не благодари меня – благодари бабушку”
давно валялось скачанное “мне нравится, что мне нравится”, начала смотреть, тоже бросила серии на 5-ой. может как-нибудь в другой раз,м. потом я легла в больничку, потом было не до мультов. и вот недавно по совету скачала “темнее черного”. посмотрела с огромным удовольствием. даже из-за того, что хотела досмотреть, спала всего часа 3 перед работой))) еле глаз продрала и ноги донесла) но оно того стоило. охренительный мульт! рисовка красивая, герои полноценные, сюжет захватывающий. единственно легкое раздражение от концовки. больше вопросов осталось, чем ответов. недавно, сидя на качелях, смотря как развевается на ветру моя юбка, я подумала, что смогла бы откосплеить Инь.я этого не говорила! очень близкий персонаж. слишком часто чувствую себя бесчувственной куклой.
вот и все пока…вспомню, допишу. небольшой списочек.пока)
хм, я этот пост писала часа 4, наверное) с перерывами на многое. но дописала! как-то нескладно получилось. перечитаю, исправлю очепятки потом как-нить. все, совсем зависаю…что думаю, то и пишу)

Leave a Reply

