Но у этого сериала нет, наверное, конца (как казалось, когда он шел).

Я думала, что Санта Барбара закончилась… Но у этого сериала нет, наверное, конца (как казалось, когда он шел). Сегодня гуляла с Пашей (наконец-то снова встретились… Всё-таки он – лапочка). Вечером, когда мы уже прощались, звонок… Мелодия “Трасса Е95”. Я говорю: “Странно, у меня эта мелодия только на Коле стоит”. Но я не успеваю ответить. Естественно, меня начинает мучить любопытство… Потом он перезванивает… Наш примерный разговор:
Он: “Привет, как дела?”
Я: “Нормально” (С агрессивным выражением)
Он: “А почему такая сердитая?”
Я: “А тебе не кажется, что я на тебя могу быть очень злой?”
Он: “За что?”
Я: “Я тебя не понимаю! То ты говоришь, что любишь,  то бросаешь”
Он: “Когда я тебя бросал?”
Я: “А когда сказал, что не можешь больше быть со мной, чтоб я тебе больше не писала”
Он: “Но я же тебя не бросил”
Я: “А КАК ЭТО, ПО ТВОЕМУ, НАЗЫВАЕТСЯ?”
Потом он долго-долго извиняется, говорит, что любит. Я прошу перезвонить позже, так как я пока в это время была с Пашей.
Сейчас сижу, жду звонка.

Leave a Reply

