Флэшмоб, очередной^^

У многих уже есть и у меня будет тоже.
1. Сегодняшнее число? – 8 мая 2009 года
2. Текущее время? – 21.24
3. Тебе нравится твоё реальное имя? – Да.
4. Когда-нибудь возникало желание его сменить? – Да нет, вроде бы…
5. А фамилию? – Нормальная у меня фамилия. Но я не люблю, когда меня называют по фамилии.
6. Часто ли ты бываешь в сети? – Пока да. Каждый день. Но вскоре это будет не так.
7. Что нарисовано на твоём коврике для мыши? – Ничего. Он просто тёмно-синий.
8. Вешаешь на стены плакаты? – Как-то не увлекаюсь. Но плакат ШК повесила бы…
9. Любишь жизнь? – Ну да. Деться-то некуда.
10. Песня, от которой тебе хочется блевать? – Есть такие.
11. Когда-нибудь писал песни? – Только стихи.
12. Песня, от которой хочется плакать? – От случая к случаю.
13. Ты творческая личность? – Да, мы такие.
14. Что лежит у тебя на кровати? – Сумка, блокнот, тетради…
15. Любимый ТВ-канал? – Как-то не думала об этом.
16. Ты считаешь себя лучше других? – Одних – да, других – нет.
17. Тебя раздражают эгоисты? – Я сама такая.
18. Какого цвета твоя клава? – Белая.
19. А мышь? – Чёрная.
20. Ты куришь? – Не-а.
21. Пьёшь водку? – Фукака.
22. Когда-нибудь пробовал наркотики? – Не-е-ет.
23. У тебя есть чувство юмора? – М-м-м… Местами.
24. Что будет, если съесть огурцы с молоком? – Кому как. Разные люди бывают.
25. Можно ли летать на зонтике? – Всё можно, всё.
28. 3 любимых смайла: – ^^, =),
29. Ты считаешь себя циником или романтиком? – Бываю циничным романтиком.
33. Было ли желание покончить с собой? – Ага. Классе в девятом.
34. Любишь своих родителей? – Люблю.
35. Что для тебя твой комп? – Какой-то зачарованный магнит.
36. Любимый запах? – Запах свежескошенной травы, земли после дождя, моря, свежеиспечённого хлеба… Много.
37. Любимая марка косметики? – Мне они все одинаковые.
38. Какой у тебя сейчас гель для душа? – От Орифлэйм. Абрикос и белый чай.
39. Любимый шампунь? – Гербал Эссенсес.
40. Хочешь пойти в армию? – Не дай Бог! Только меня там не хватало!
41. Хорошие ли у тебя соседи? – Терпимые.
42. Когда-нибудь были близкие отношения с противоположным полом? – Ну как сказать…
43. Как ты поступишь, если твоя любовь не взаимна? – Не убиваться же…
44. Считаешь себя гламурным? – Боже упаси…
45. Тобой восхищаются другие люди? – Было дело. Но фиг знает, что они думают на самом деле.
46. Ты был изгоем? – Мне повезло.
47. Мир совершенен? – Нет, конечно.
48. Есть ли потусторонний мир? – Есть.
49. Ты гадаешь? – Иногда находит. Но уже давно не находило.
50. Любимый цвет? – Зелёный, голубой, фиолетовый.
51. ПЧ или гость? – ПЧ.
52. BMW или Mersedes? – Мне без разницы. Я в них не разбираюсь.
53. Рок или попса? – Рок.
54. Блеск для губ или помада? – Блеск.
55. Духи или туалетная вода? – Духи, наверное.
56. Мобила или комп? – Комп.
57. Стрелялки или стратегии? – Стратегии.
58. @дневники или ЖЖ? – @дневники.
59. MTV или МУЗ-ТВ? – Не знаю.
60. Рубли или доллары? – От рублей мне ни холодно, ни жарко, значит, доллары.
61. Дневник или тетрадь? – Блокнот.
62. Инет или мыло? – Инет.
63. ICQ или Windows Messenger? – Ага, квип.
64. SMS или MMS? – SMS.
65. Mars или Snikers? – Сникерс.
66. Жвачка или шоколадка? – Шоколадка.
67. Курить или пить? – Фукака.
68. Дамские сигареты или простые? – Всё это бред.
69. Клава или мышь? – По настроению.
70. Бритни или Агилера? – Они мне обе фиолетовы.
71. HIM или Rasmus? – Не знаю.
72. Сериалы или фильмы? – Только не “мыло”.
73. Кинотеатр или телек? – Не знаю.
74. Детство или юность? – Детство.
75. Агата Кристи или Ария? – Ария.
76. Готы или попсовики? – Поди разбери…
77. Длинные юбки или короткие? – Ношу короткие.
78. Чёрный или розовый? – Чёрный.
79. Карты или деньги? – Не знаю.
80. Комедия или ужастик? – Комедия.
81. Маркер или фломастер? – Маркер.
82. Аватар или фотка? – Аватар.
83. Ванна или душ? – Душ.
84. Бутик или рынок? – По бутикам не хожу.
85. Шпильки или платформа? – Ну, тогда платформа.
86. Кроссовки или туфли? – Кроссовки.
87. Школа или универ? – Школа.
88. Психушка или венеричка? – Не надо.
89. DVD или CD? – Пусть будет DVD.
90. Mp3-плейер или CD-плейер? – Mp3-плеер.
91. Когда последний раз был в кинотеатре? – В прошлом году.
92. И какой фильм смотрел? – Про живых мертвецов О_о
93. Слушаешь радио? Какие радиостанции? – Давно не слушала, но иногда Азовскую волну (наше местное).
94. Ты никогда не стал бы?.. – Надо подумать.
95. Всегда мечтал?.. – О чём только не мечтала…
96. Любишь пофилософствовать? – Люблю.
97. Тебя считают занудой? – Кое-кто.
98. Любишь поболтать? – По настроению.
99. Для чего ты ведёшь дневник? – Для всякого.
100. Что ты увидишь, выглянув сейчас в окно? – Ночь.
101. Какую книгу ты прочёл последней? – Не, не помню.
103. А какой фильм посмотрел? – Что-то по телевизору.
104. Песня, которую слышал? – Мельница – Волкодав.
105. Что выберешь, огонь или воду? – Вода.
106. В какие дни ты чувствуешь покой? – По разному бывает.
107. Последний человек, с которым ты разговаривал? – Мама.
108. Чаще всего я?.. – Фигнёй страдаю.
109. Реже всего я?.. – Делаю универские задания.
110. Кем ты был в “прошлой” жизни? – Предсказателем, художником или фокусником.
111. Кто ты в жизни этой? – Пока особо никто.
112. Часто ли люди вокруг тебя улыбаются? – Не обращала внимания.
113. Как ты плачешь? – Редко.
114. Что тебе нравится из того, что тебя сейчас окружает? – Погода.
115. Друзья твоих друзей тебе? – Некоторые знакомые.
116. С кем из интернета ты хотел бы познакомиться? – Не буду перечислять.
117. Когда гуляешь чаще всего, меня?.. – Хм…
118. Хороший ли ты друг? – Местами.
119. А любовник? – *Пф*
120. Любовь – это?.. – Много всякого.
121. Ненависть?.. – Что жгучее и мучительное.
122. С какой песней ты ассоциируешь своих лучших друзей? – Не помню.
123. Твоя душа?.. – Моя.
124. Какие у тебя крылья? – Серовато-белые, наверное…
125. Когда тебе грустно, ты хочешь?.. – Чтоб от меня все отстали.
126. А когда весело?.. – Общацца.
127. Твой город?.. – В смысле?
128. Что могло бы изменить твою жизнь? – Вот если б я от лени избавилась, да ещё многим вещам научилась…
129. Ты хотел бы начать всё сначала? – Скорее да, чем нет.
130. Что в жизни тебя не устраивает? – Разные вещи.
131. Ты мог бы убить себя? – Не знаю, не пробовала.
132. Почему? – Нет необходимости.
133. Ты боишься смерти? – Боюсь неизвестности.
134. Свет или Тьма? – Свет.
135. Музыка или тишина? – И то, и другое хорошо.
136. Кем мечтал быть в детстве? – Например, археологом.
137. Кем стал? – Хе, фикрайтером.
138. Песня, которую ассоциируешь с собой? – Не знаю.
139. В твоей голове?.. – Гуляет ветер и кучи дохлых мух.
140. Твоя лучшая подруга? – Я иногда сама думаю над этим вопросом.
141. Ты помнишь дни рождения своих друзей? – Я даже про своё забываю^^’
142. Когда ты идёшь по улице ты? – Глазею по сторонам и думаю о жизни.
143. Что тебя раздражает? – Перечислять долго.
144. Твой телефон. – Умер
145. С кем бы ты хотел сейчас поговорить? – Не знаю…
146. Цвет глаз твоей мамы? – Голубой.
147. А цвет твоих глаз? – Серо-голубой, или серо-зелёный. В общем, цвета морской волны..
148. Ты любишь поговорить? – Иногда.
149. Больше всего ты мечтаешь увидеть? – Много разных мест.
150. Какое ты время года? – Весна.
151. Что тебя сильно разочаровало? – Я сама.
152. А порадовало? – Есть такие вещи.
153. Ты мог бы поссорить двоих своих друзей? – А толку?
154. А стал бы ты это делать? – См. выше.
155. Какой город ты любишь, кроме родного? – Киев.
156. А где хотел бы жить, кроме опять же родного города? – В Киеве.
157. В какой город хотел бы съездить? – Много таких.
158. Солнце?.. – Звезда.
159. Можешь оставить здесь стихотворение? – В дневе есть.
160. Или рисунок? – Давно не рисовала.
161. Тебе ещё не надоела анкета? – Надоела.
162. На улице сейчас? – Темно.
163. Твоё настроение сейчас? – Средненькое. Хочу шоколада.
164. Сколько времени ты отвечал на вопросы? – Почти час.
165. Ты с кем-нибудь поделишься этой анкетой? – Кому надо – тот возьмёт.
166. И напоследок, сколько тебе лет? – Много

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s