Беременна ли я??

Береминна ли я это вопрос всех моих фанатов! Я Вам отвечаю :- “НЕТ”!!!!! Я была беременна
от Станислава Шмелёва, но я сделала аборт! Спросите -“Почему”? Отвечу -“Я молодая, не
готова быть мамой, и у меня было два выбора : либо личная жизнь, либо сольная карьера и
сериал “Ранетки”… Я выбрала 2-ой вариант! Я была беременна на 2-ом месяце, но узи уже хорошо
показало мне моего ребёнка, и определила что будет девочка! Многие думают “Козлова сошла с
ума”, но это не так! Мне ведь решать что делать, а что нет! Вроде бы я и жалею что сделала,
но как говорится что не делается, всё к лучшему!! Стас отнёсся к этому очень больно… Он ждал
свою девочку, даже обиделся на меня и не разговаривал! Но всё уже по зади! Мы вместе и очень
счастливы! А в будущем хотим всего одного ребёнка!!!!

Leave a Reply

