самоедство

 Ну  что это за человек такой?…  Откуда такая ненависть к людям вообще и к женщинам в частности? Что я лично плохого ему сделала? Старалась ведь быть самой лучшей, верила, любила, прощала, терпела, ждала, не изменяла… Ну разве что внимания к себе требовала, но ведь действительно хочется, чтобы любимый о тебе вспоминал хоть изредка.
    И ведь я не наивная 16-летняя дурочка… Однако умудрилась же вляпаться!
    Я для него – ничто. Одна из врагов рода человеческого – женщина, у которой (как и у остальных женщин) по его мнению только одна цель – постоянно сосать из мужчины кровь, играть на нервах, мучить.
    По-моему это уже тяжелая патология, вызванная постоянным просмотром сериала про Букиных. Или просто мальчику здорово не повезло в жизни. Но нельзя же так обобщать! “Все женщины – стервы, Оля – женщина, следовательно, она тоже – стерва”. Странный пример логики, особенно для человека, который знает меня достаточно хорошо.
 А вот я его… совсем не знаю. Хорошие качества свои он тщательно скрывает, и приходилось делать вид, что я их не замечаю, чтобы не смущать человека.  Он добивался того, чтобы я полюбила его, не зная, какой он – и я полюбила, хотя была уверена, что это невозможно. А теперь вот… не могу разлюбить, несмотря на боль, которую он мне причинил, несмотря на то, что вместе быть невозможно, и что я ему не нужна. 
Трижды дура. 
 И, что самое обидное, я действительно не стерва, не рвусь командовать, к мужчинам отношусь уважительно, признаю их право на доминирование,  не корыстна, и ни разу не изменяла своим бойфрендам. 
    Может, пора пересмотреть свою жизненную позицию? 

Leave a Reply

