ЛеРа

Лера, ты встречаешься
с бывшими коллегами на съемках сериала “Ранетки”. Изменились ли ваши
отношения?
– Общаться стали меньше, но отношения по-прежнему хорошие: когда
видимся, шутим, смеемся. – А как ты оцениваешь музыкальные
способности Нюты, новой участницы “Ранеток”?
– Не люблю давать оценку другим людям. Каждый человек, занимающийся
творчеством, достоин уважения. А Нюта такая беззащитная… Мне ее
жалко: мои поклонники ее жестко критиковали. Но Нюта ни в чем не
виновата.
– Ты занимаешься сольной карьерой. Когда выйдет первый альбом?
– В начале осени. Мы уже записали десять композиций. Кстати, все
песни сочиняет мой друг Павел Виноградов, который работал с Тото
Кутуньо и Ингрид. Дебютный сингл “Было или не было” уже нашел отклик
в сердцах моих поклонников.
– Нечасто увидишь девушку, играющую не барабанах.
– Девушка за ударной установкой – это эффектно! Кстати, играть на
барабанах научилась еще в двенадцать лет! В танцевальном ансамбле
“Буратино” нас обучали актерскому мастерству и музыке. Сейчас хочу
освоить этнические инструменты – у них мистическое звучание.
– Можно сказать, что тебе все по барабану?
– А вот и нет (смеется). Я все принимаю близко к сердцу. Первый
сольный концерт в Самаре прошел как во сне: у меня была высокая
температура. Какая там энергетика – лишь бы отыграть! Но когда вышла
на сцену, эмоции захлестнули и я отдала залу все что накопилось в
душе. Представляете, люди подпевали, хотя до этого песню не слышали!
– Лера, ты однофамилица знаменитого джазмена Алексея Козлова. А джаз
любишь? – Он не может не нравиться. Кстати, поп и рок приобретают
интересное звучание, если в них добавляются элементы джаза.
– У тебя есть кумиры среди музыкантов?
– Мадонна и Майкл Джексон. Никто не сравнится с ними в умении делать
шоу. А на российской сцене – группа Quest Pistols.
– Лера, ты хотела бы связать свою судьбу с кинематографом?
Поступить, например, в театральный вуз?
– Конечно, я стремлюсь расти и как певица, и как актриса. Но у меня
напряженный график: днем – съемки, ночью – работа в студии. Сплю по
четыре часа в сутки! Поэтому о поступлении в театральный вуз пока
речи нет…
– А успеваешь книги читать, фильмы смотреть?
– Стараюсь следить за новинками. Недавно с близким другом Стасом
Шмелевым ходили на фильм “7 жизней” с Уиллом Смитом. Очень
проникновенная картина.
– Кстати, о Стасе Шмелеве… Твое сердце сейчас свободно?
– Оно никогда не бывает свободно. Я очень влюбчива!
– В Интернете много твоих двойников. Назови места в мировой паутине,
где можно встретить настоящую Леру Козлову.
– Много якобы моих страничек в сети “Одноклассники”, хотя я там не
сижу. У меня есть страница на сайте http://www.vkontakte.ru, которую
постоянно взламывают, и блог на http://www.mail.ru – туда я выкладываю
последние новости. А в марте откроется мой официальный видеоблог на
RuTube. И конечно, все адреса можно найти на моем официальном сайте
http://www.lera.tv.
– Как относишься к анекдотам про блондинок? Обижаешься?
– Нет, сама люблю пошутить на эту тему!
– Первые зарубежные концерты “Ранеток” прошли в Лондоне. Какие
остались впечатления?
– Потрясающий город! Мы гуляли по битловским местам, посетили
знаменитый блошиный рынок Камден Таун и дали концерт на
Трафальгарской площади!
– А какое место в твоей жизни занимает Петербург?
– Я давно мечтаю совершить экскурсию по рокерским местам Питера и
приехать к вам с сольным концертом.

Leave a Reply

