партнер по сериалу Стас Шмелев.

БЕДНАЯ ЛеРа РаСПЛАКАЛАСЬ ПЕРЕД КОНЦЕРТОМ((
20
февраля в Самаре состоялся первый сольный концерт экс-участницы группы
“Ранетки” Леры Козловой. Новый сольный проект певицы называется
“ЛеРа”.Как только Лера вышла на сцену, зал “взорвался”. Несколько тысяч
человек скандировали: “Лера!Лера!”. Некоторые поклонники бывшей
“ранетки” разворачивали плакаты, на которых было написано “Лера, мы с
тобой!”, “Лера, давай!”.
Ни для кого не секрет, что Лера Козлова
покинула группу “Ранетки”. Именно на эту тему были вопросы на
пресс-конференции перед концертом.
Отвечая на очередной вопрос журналистов о ее расставании с коллективом, Лера не смогла удержаться и расплакалась:

В группу “Ранетки” я уже больше не вернусь никогда. У них теперь новый
состав, начинается новая творческая линия с новой девочкой Нютой. Она
очень маленькая и такая беззащитная. На самом деле, мне ее очень жалко,
потому что после моего ухода она попала под удар, мои поклонники ее
жестко критиковали. Но она абсолютно ни в чем не виновата, просто так
сложилась ситуация. Меня по-любому бы убрали, по-любому… Для мена
группа “Ранетки”…”.
На этих словах Лера не выдержала и начала
плакать навзрыд, журналисты были шокированы, не знали, что делать.
Певица никак не могла собраться, но все же продолжила:
-Группа для
меня очень много значит. Я девчонок очень люблю, люблю продюсера… Мне
сейчас тяжело начинать сольную карьеру, я скучаю по девчонкам…”
Настроение
у певицы было испорчено, но уже на концерте она увидела несколько тысяч
человек, которые пришли только ради нее, девушка успокоилась, собралась
и отработала концерт на все сто процентов. После концерта Лера не могла
скрыть эмоций, и на глазах опять были слезы, но уже от радости. Она
поблагодарила всех своих поклонников, которые ее не забыли и поддержали
в трудную минуту.
Кстати, вместе с Лерой Козловой в Самару приехал
партнер по сериалу Стас Шмелев. Стас выступил перед концертом Леры
вместе со своей группой “Корона”. В последнее время их часто видят
вместе и уже появились слухи об их романе, но, конечно же, ребята
утверждают, что они просто друзья…

Leave a Reply

