Extras

Итак, Extras. Не путать с extr@. Этот сериал (“Массовка”- по-нашему) рассказывает о буднях актёров массовки. К чему я это?
Я попала на ТВ! Правда, чисто в качестве массовки.
Итак, скетч-шоу “Всё по-взрослому” выйдет на экраны 24 мая. Не пропустите!
Честно говоря, съёмки мне понравились. Теперь я прекрасно понимаю TV Girls… хотя я же их придумала
Я снялась в скетче на тему ЕГЭ. Меня замечательно загримировали под зомби (я была самым интересным зомби на всей площадке, от меня даже съёмочная группа шарахалась!), но  без него я играла тоже.
Но есть ещё одна вещь… утром, выходя из маршрутки, я потянула ногу. Позже обнаружила, что у меня отёк. Завтра, короче, сниматься не пойду… у меня подозрение на растяжение. Зато мы побегали по поликлинике, находившейся рядом с нашей студией и совершили забег за бинтами. Теперь мама меня лечит.
Да, и ещё… нашим режиссёром был Шабан Муслимов из “Леан-М” (они и снимали эту комедию).
В общем, мне понравилось. Даже в массовке, я люблю телевидение!

Leave a Reply

