а доктор сказал – в морг..

У меня с моим организмом отношения, конечно, дружеские, но не без странностей. В частности, если мне взбредает какая-нибудь дурь, он какое-то время молча наблюдает, а потом наносит ответный удар из серии “не ты одна тут эксцентрик”.
Вчера я усиленно вела здоровый образ жизни, приготовила ужин и пыталась навести порядок в компьютере – действия для меня крайне неординарные. Организм отмстил сегодня утром: при попытке встать с кровати и пойти на работу я тут же приземлилась обратно с белыми мухами в глазах и иерихонскими трубами в ушах. Результат – дополнительный выходной, и здорового образа жизни от меня сегодня ожидать не стоит.
Пересмотрю, пожалуй, “Братьев Блюз”, а также прожую таки свежайшего Хауса. Уже заглянула в конец, не утерпемши, глубоко впечатлилась и слегка прокисла – на таких нотах фильмы обычно заканчиваются. Но це ж не фильм, а сериал… Только вот как после такого будут выкручиваться сценаристы? Поживем – увидим.
Alfresco годен только на капсы. Причем на капсы “портретные”. Лучше, чем ничего. Бен Элтон похож на Сержа Генсбура и на одного из моих прошлых (слава Ктулху) начальников.

Leave a Reply

