Выходные

 Завтра начинаются последние 2 недели учебы. Если быть точной – последние 10 дней хирургии в поликлинике и все – мы выходим на ГОСы. На самом деле, уже даже не страшно, уже бы побыстрее все это закончить и свалить на море. Все уже поняли, что готовиться все равно бесполезно, потому что нельзя за две недели выучить то, что учили 5 лет. Пойдем уже с теми знаниями, которые осели в голове:) Будем надеяться, их хватит. Как сказал нам препод: “Что уж вас сейчас валить! Это раньше надо было, а сейчас уже поздно”.
А выходные прошли хорошо, даже жалко что заканчиваются. Любимые друзья, любимые родные, кровать и интересное кино. Среди местных приколов: я купила аж два платья, ну или скорее сарафана:) Такие прикольные:) Правда по ЗМС с завтрашнего дня похолодания, но я все равно пожалуй в них похожу:) А еще летние туфли и сумку, короче меня вчера затарили:) 
А еще я последние 2 дня совсем без собак и уже жутко по ним соскучилась (правда по своим, не по Юлькиным:)). Все-таки не понимаю как можно жить без собаки.
Главная задача на сегодня: попробовать досмотреть “Автономку”. Я правда пребываю в некотором шоке от сериала. Нет, он очень классный, там хорошие актерские работы, мало ляпов за исключением того, что у них вечно день и ночь путаются:). Но я никак не могу понять, почему там написано что это к 100-летию флота:) По-моему там сплошной конфликт России и Украины (и НАТО заодно, ну оно вечно со всеми в конфликте)  и вечно кого-то грохают:) На целый экипаж подлодки уже нагрохали:) С ужасом жду когда грохнут моего любимого героя.

Leave a Reply

