многабукафф о накипевшем

Вот я задумалась о людях, которые пытаются стать от всего независимыми: от потребностей, от людей, от желаний.
“Типа” их цель в жизни: делать то, что нравиться.
Не спорю, каждый мечтает о таком! Однако стоит заметить, что добиваться своей независимости от чего-либо очень и очень трудно. Многие считают, что если послать всё нахер, громко хлопнуть дверью и уйти – это уже есть некая борьба с собой и своей зависимостью. Я так лично не считаю. Мне кажется, что это эгоизм, какое-то бегство от самого себя.
Ведь на расстоянии любое желание всегда усиливается.
Я вот раньше дала себе обещание не зависеть от денег. В Германии я выходила каждый день на минимум 5 часов из дома и всегда не брала с собой ни копейки. В результате всё время я проводила в библиотеке, в парке, в бассейне и никогда не позволяла себе даже в лишний раз бутылку воды купить на улице. Правда в Германии совершенно другие условия для такого эксперимента.
Хороший пример был в известном всеми нами сериале “Саус Парк”. В одной прекрасной серии люди стали зависимы от нового “супермаркета” в их городе. Они туда ходили и ходили, а остановить себя никто не мог.
Выход из данного положения:
– немного напрячься и не ходить туда, чтобы его снесли.
А жители Саус Парка сделали проще: они сожгли этот супермаркет.
Вот и есть такое выражение “сжигать за собой мосты”. Кажется, оно очень уместно.
Я не понимаю людей, который говорят “ну вы чо, я не хочу быть таким зависимым задротом как вы. я хочу быть свободным человеком!”
Вот человек и сжёг один мост.
Человек не может быть полностью свободным. Никогда.
Мы влюбляемся, зарабатываем деньги, курим, пьём, страдаем всякой фигнёй.
Вы могли бы представить себя полностью независимого от любимого человека, денег и своего хобби? Вам не кажется, что вообще последнее предложение немного бредово?
как и весь этот текст

Leave a Reply

