про выходные

предыстория: в субботу, благополучно проспав до полудня, я в темпе вальса начал бегать по квартире, собирая вещи, чтобы после работы шустро дернуть на вокзал и укатить на дачу. у меня почти получилось – скорость снижал ноут, оттягивавший рюкзак к земле-матушке. удивился, поставив свой личный рекорд времени у себя нах арбайт. попутно выяснилось, что на работе отличная аккустика)) охранник радовался жизни, заучивая тексты песен донгов)) с чувством выполненного долга и семи килограммов за спиной я отправился на вокзал, чтобы, встретившись с сенсеем, отправиться в гатчинском направлении на фазенду. собственно, тут сказка и начинается))
я мечтал о чае. о холодном зеленом чае с жасмином, можно было даже со льдом. но бравые дамы, ходившие по вагонам с баулами, полными всякой херни и расписаний пригородных поездов, оставались равнодушными к моим страданиям. минут за 40, проведенных в электричке, успел выполнить свой преподавательский долг – нагрузил сенсея домашкой)) *ах, какой коварный йа))* постепенно мои мечтания о чае улетучились – над нами стали собираться подозрительного вида тучки. не зря мы их подозревали, сработала, наконец, старая примета: хочешь добраться до дачи сухим – езжай с папой-саном или бери с собой зонт. зонта, естественно, не было, так что нас прополоскало весенним дождем. не скажу, что было особо неприятно, но если бы водичка была потеплее градусов на 15, было бы чудесно))))
уже на месте сенсей одарила меня типаматериалом для моего курсача (последнего до самого диплома, слава яйцам) и выдвинула на рассмотрение предложение не уходить в закат не переться в дождь и аццкий ветер черт знает за сколько километров к бабушке и кошке. предложение было принято к рассмотрению и через пару часов, после согласования с остальными действующими лицами (да-да, и с кошкой тоже)))), было таки одобрено. вот честно скажу, давно такого не было)) очень редко появляется у меня такое ощущение – что человек свой в доску)) Ая-сан, огромное спасибо за вечер, было здорово))))) вечер, плавно перетекший в утро, был действительно забойным: посмотрели первые два эпизода Quiz Show, корейский Antique с мэйкингом, выпили пару литров чая и – !!! – влили в меня самбуку))) надо сказать, самбука – вода любопытная)) не менее любопытная, чем текила)) ритуал сложнее, чем в питье текилы, но от этого только интереснее)) потрясающее послевкусие я аж вспомнил далекий 2004 и поездку в Португалию – маман тогда в какой-то винном магазине приобрела 2 жестяные банки с конфетами. так вот, одни были противные, а другие анисовые)) и я 10 минут сидел на кухне у сенсея и втуплял, откуда мне знаком вкус самбуки)) когда вспомнил, офигел просто)) сейчас еще вспомнил, что конфеты были пересыпаны пудрой, чтобы не слипались)))) вот так и делай открытия – непременно вспомнишь что-то такое))) не в тему, но никогда не забуду медовые пироги, которые там, в Португалии, подают как закуску к Мадере *_* мне, по малости лет, Мадеры не давали, зато охотно делились пирогом)) воистину волшебный вкус был нужно найти рецепт)) потом, пока я допивал свой холодный чай и курил на балконе, совершенно чудесным образом потрепались)) точнее, я больше слушал, но было хорошо))
далее лирическую часть решено было закончить, и мы плавно перешли к просмотру Antique. сил нет, как люблю фильмы про еду) особенно про такую – сладкую и красивую *_* корейцы очень порадовали – потрясающие актеры, потрясающая операторская и режиссерская работа))) и юмор отличный)))) особенно это “Эй, девчонки, стойте! Я даже в армии был!” запомнилось) все-таки зря я капсов испугался – актеры оказались оченно приятной наружности масла в огонь подливал артистизм, дааа)))) в общем, я в восторге)))) меня еще пугали, что корейские фильмы-сериалы своеобразные и не каждому понравятся, но зря, как оказалось, чему я очень рад))) просмотр самого фильма перешел в просмотр мэйкинга *там есть совершенно потрясный момент – когда снимали, как главгерой просыпается от кошмара, который с руками. меня с него нереально плющит*, над коим мы ржали на последнем издыхании – дело близилось к 6 утра))) бедная сенсей, не имевшая такого опыта бдения по ночам, как я, держалась молодцом))))) к 6 утра мы благополучно осилили все видео, улеглись спать (при том, что встать нужно было в 8 с копейками, бугага))))… но не тут-то было – мы вспомнили последнюю клип-стори бай Inis & HildaA (кстати, всем рекомендую, клипмейкеры, как всегда, на высоте)))) и Каме с жирафами)))) посмотрев на часы, Брэ догадался произнести ключевую фразу “О, у нас еще целых 2 часа на поспать!” и нас вынесло минут на 7 так точно)))) не помню, когда я в последний раз так ржал)))) в общем, с горем пополам, все-таки заснули))) через пару часов сенсей проводила меня на автобус и я таки отправился к бабушке и кошке))
надо сказать, что моя дурная голова меня чудесным образом радует в последнее время)) в мой плэйлист снова переселились донги)) и, черт подери, как же хорошо в 10 утра идти по просыпающемуся садоводству и слушать акапелла-версию Whatever they say *_* думается мне, она чудесно подойдет на роль будильника в мобильном))
если в прошлый раз, когда я приезжал на дачу, меня пытались сбить с ног бабочки размером со слона, то в этот раз меня таранили монстрошмели размером с маленького бегемотика)))) то ли я отвык от природы за эти года 4, когда практически не появлялся на даче, то ли они действительно такие огромные)))) ходили с маман гулять в поле, сходили к озеру в лес, побродили по опушке. оказывается, у нас не лес, а какой-то зоопарк: кто-то из соседей говорил, что видел в лесу (правда, не в той части, куда мы ходили, а в другой) лисицу, другие говорят, что откуда-то из-за реки приходят рыси; когда только-только достроили дом, я видел на дороге, метрах в десяти от себя, огромного серого зайца; сегодня с утра мне дорогу перебежала белка и переползли 4 улитки внушительных размеров; года два назад кто-то видел бегущего по полю лося. так вот, лось действительно есть))) живет где-то за озером и обгрызает кору с упавших деревьев)))) ниже – пруфпики дерева и фотки поля, озера и леса)) фоткалось на телефон, так что за качество не бить))
а сегодня встретились с бро)) бро вернулся с югов и привез мне ракушек)) и вкусную штуку из фиников (?))) съездили на залив, сходили в сушечницу (порадовались, когда в словаре нашли значение иероглифа, который над нами висел)) это судьба была, не иначе))), Злосвет примерил на себя образ Кенни))) у бро заболели щеки, пока мы смеялись)) отвык, говорит)) пфффф, как отвык, так и привыкнет обратно))))
вот такие были выходные))))
зы. посмотрел еще Dream Boys 2007 года. Каме отличный актер глупо было бы, конечно, если бы я после Yuuki убедился сейчас в обратном)) Черепашка замечательный))
и еще с сенсеем посмотрели мэйкинг фотобука (?) донгов, который в Чехии был)) “Chekh-kh-kh-kh-kh” – это феерия просто)))) загибач))))

Leave a Reply

