майские

эх, почти 4 дня реальной жизни. или 4 дня почти реальной жизни? съездила на дачу по всем правилам – шашлыки, прополка грядок, ых, прочистка печных труб, я даже ползала по фасаду дома, обдирая с плюща дохлые листики, горжусь собой. обратно ехала в тамбуре электричке, прижатая лицом к стеклу. что еще? сделала куклу, просматриваемые сериалы и прочитываемые книги жрут мой мозг. виделась с подругой, которая из Германии приехала на десятилетие выпуска школы (брр). смотрела “Звездный путь”, мне понравилось, я вообще неравнодушно к космическим сагам. Закари Куинто крайне привлекателен с острыми ушами и смоляной челкой:)
ну, и вот я снова здесь. туалет в офисе не работает, воды нет, электричество периодически отключают.

Leave a Reply

