Я больной человек… больной на всю голову =

Уф… давненько я до своих записок не добиралась, даже странно…
Вообще, деньки какие-то пошли… не очень. Наверное, сказывается то, что до экзаменов осталось совсем чуть-чуть Т___Т Не хочу…
Тут ещё мысли о косплее приводят меня в состояние лихорадки. Что косплеим? Наберем ли народ? Успеем ли (сужу по Фениксу, с которым ребята явно немного тормознули =/)? Когда шить, в конце концов? Особенно, если учесть, что впереди у меня сплошная нервотрепка с экзаменами, а потом должен приехать отец из Хабаровска, а вслед за отцом ещё и бабушка =___= У меня складывается такое впечатление, что мы просто не сможем выехать на Акибан… ксо >< Я люблю своих родственников, но лучше бы они приезжали в менее сложное время ^^” Ах да, ещё и сестрицын костюм… сама же на его не сошьет =/
На днях опять ощутила то странное чувство, которое не посещало меня с момента просмотра мною второго сезона КГ. Помню, я тогда заснуть не могла, строила предположения, что же дальше будет. Со мной такое случается ну крайне редко, я помню только два таких случая: просмотр КГ и просмотр DtB (и то во втором случае эт проявилось не так сильно). Вот сейчас всё опять повторяется. Я всю ночь не спала, а днем ходила как в воду пущенная, не могла дождаться момента, когда наконец сяду за компьютер и продолжу свое знакомство с уже успевшимися приглянуться мне героями.
Это опять аниме. И называется оно Pandora Hearts. Возможно, кто-то, посмотрев его, моих восторгов не поймет. Но я с детства люблю “Алису в Стране Чудес” и её атмосферу. А мангака, создавая мир PH, думаю, вдохновлялась именно приключениями Алисы ^^ Оттуда и имя героини Алиса, и Чеширский кот, и Шляпник… отсылок много. чень интересные герои, неординарные, не штампы. По крайней мере, подобных мне встречать приходится не так часто. А музыка в сериале! *___* Юки Кадзиура же… одну только песню из промо я уже прослушала несколько десятков раз. Кому-то, быть может, не понравится графика (ну да, она не самая лучшая =/) Но лично я очень быстро к ней привыкла ^^” В общем, получила заряд хорошего настроения, несмотря на некоторую мрачноватость сюжета =) Меня затянуло, а эт надолго ^^” *ушла перечитывать интересные моменты в манге*

Leave a Reply

