Очешуеть..

Диплом сдавать через несколько дней, готовиться к госам тоже надо, ибо во вторник сдевать три предмета по всему университетскому курсу. А мне тут по совершенно от меня не зависящим причинам – иными словами, руководитель пострарался – переписывать диплом. Вот нельзя было всё это раньше сказать? Что за привычка предявляеть свои претензии в последние дни? Я ж диплом на проверку уже две недели тому назад отправила. Но нет, раньше никак нельзя было. А мне теперь отдуваться. Черт, что за мрак…
Да, не, всё путем. Прорвемся. Это ж вам не из зарытого в землю гроба на поверхность выбираться. Всего-то закончить всё в срок. Ничего смертельного. Но, черт, за что ж так мозги парят? И в кино не выбраться, а это уже обидно.
Ведь я так ничего из этого своего списка и не посмотрела.
Да и помимо кина, мне еще хоцца глянуть парочку сериалов и кино со Скитом Ульрихом. Запал он мне в душу после Йерихона.
Мистический сериал “Святой дозор” (Miracles).
Сериал в стиле вестерна “На Запад” (Into the West)
И кино “Погоня с Дьяволом” (Ride with the Devil), тоже вестерн. Только с Тоби Человеком-пауком. Скит тут забавный и симпотичный, длинноволосый и бородатый:
Вот бы хоть что-то из этого найти.

Leave a Reply

