Сериалы.

ха! вот она я! раскрытая, на изнанку!
И почему мне так хочется поведать все? пусть даже лукавя где-то.
Рву душу, бросаю кусочки себя в людей. Нехорошо наверное, да?
Растворяюсь потихоньку.
Но раны зарастают новыми идеями. На месте вырванных вырастают новые вселенные, новый микрокосмос. Я нечто, собранное из небольших кусочков. Кое-где шов срывается, где-то образуются выпячивания. Нелогичная, разная.
Я создаю собственный портрет из маленьких кусочков любимых миров, отторгая, вернее оставляя за чертой, мир существующий. Я заучиваю новые привычки, медленно забывая старые. Я насмехаюсь над собой и не понимаю, совсем не понимаю других людей. Залпом, всухомятку, смотрю новые фильмы. Сериалы. Читаю новые книги. Вникаю в каждый мир. Пытаясь найти родной мне. И принимаю каждый мир как родной.
ЗЫ. Думаете я написала правду? Возможно. А быть может и нет. Я сама не уверена, и все больше склоняюсь к тому что я вру. Очередная ерунда. Тупой недошколяр.
ЗЫЫ. а интересно, я могу использовать терминологию “школьник”(http://lurkmore.ru/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA), сама являясь еще тем подростком?

Leave a Reply

