Хотим, пишут, посмотреть продолжение сериала про честных и смелых милиционеров …

Я хочу вставную челюсть
– Не находишь, прекрасное название для романа?
– А ты читал “Пнина”?
– Опять она задает вопросы, и будет задавать его, пока я не отвечу. Я молчу, из этого молчания любая нормальная женщина могла бы понять, что “Пнина” я не читал.
– Не читал?
– Давай я тебя лучше в коленку поцелую.
– Ты мешаешь мне писать
– А Достоевский? Его мучили долги, а он все равно писал.  Лучше я тебе попу поцелую. У тебя такая попа. Первый раз вижу женщину, у которой рельефная попа, когда она сидит. А знаешь, в твоей попе есть какой-то дух противоречия, здесь есть такая ложбинка, такая ложбинка бывает у старушек, знаешь, так старушки губы поджимают. Ты можешь говорить что угодно, но у нее-то есть свое мнение. Так и ты можешь делать что угодно, например, сидеть в баре и пить Мартини, а попа твоя будет сохранять такое выражение, будто имеет свое мнение на этот счет.
– Тебе завтра в Сочи уезжать, а у тебя еще вещи не собраны.
– И он засобирался. А куда же делись все белые футболки? Ты не брала?
– Зачем бы мне их брать
– Нет, действительно, я с ума начинаю сходить, я помню, у меня же были футболки, я их постирал. А теперь они все пропали.
.
– А что ты, кстати говоря, пишешь?
– Я пишу безусловно полезный текст для брошюры “10 лет компании, поставляющей на российский рынок эксклюзивные фильтры для пылесосов”. Мне за это отсыпят триста долларов США. Если я пришлю его сегодня. А ты зачем в Сочи так резко собрался? Письмо позвало в дорогу?
– Ага, письмо. От граждан. Хотим, пишут, посмотреть продолжение сериала про честных и смелых милиционеров, и чтоб вы, голубчик, в главной роли.
– А ты что?
– Ну, а я им отвечаю – в главной мне недосуг, не могу жену-голубку надолго покидать, а вот в эпизоде каком – запросто. Поеду за море поиграть в пытливого и сообразительного следователя.
– Ага
.
– Скажи, а тебе обязательно писать про фильтры голышом? В то время, как я работаю над ролью?
– Это вот такое метание по квартире – это и есть работа над ролью?
– Конечно! Мой товарищ капитан должен быть всегда в ослепительно белом, это подчеркнет его чистоту и непорочность
– И девственность. Я не голышом, на мне одежда, называется футболка.
– Моя? Которую я тут ищу в поте лица своего? Снимай немедленно!
– Это не твоя
– Снимай, я проверю!
– Не твоя
– А чья же?
– Не твоя!
– Снимай!
Совершенно невозможно работать

Leave a Reply

