Без заголовка

В колонках играет – ничего
Настроение сейчас – как у пофигиста ждущего на остановке автобус

после длительного отбывания здрасте

писать как Влада на отдельную тему не буду. не умею. значит обо всем.

закончился любимый сериал: турецкий для начинающих. начался новый,в сравнение не ставится,но тож прикольно – берлин, берлин.

ворд не работает,а так дневник я хотела вести в нем,придется здесь. но все равно никто не читает, просто надо выписаться)

влюбилась. хотя не знаю. гоорят когда влюбляешься – худеешь, а я не худею,и по-моему  даже наоборот. хочу влюбиться по-настоящему. чтобы похудеть. это превращается в навящивую идею. манию. но правда,мне пора уже.хотела сбросить к болгарии, а толку нет. обидно. 

жду ваших предложений,по поводу претендента на любление,мноя многотысячная публика. 

я не могу найти ответы по экзамену по русскому за 7 класс. там была весомая часть от нынешнего экзамена. обидно до коликов в животе. но ничего. найду доброго человека с ответами и отксерю. тока гдк ж их взять, хороших людей?

Света – ворона. чуть что – и ее нос сразу же тут. ужас. она же не такая была. даже странно как-то. я знаю,я может и сама такая, но не настолько же… или настолько….

Ира посорилась с Владой. Влада посорилась с Ирой. теперь все против Влады, а я как  PBFF спасаю ее до улета в лондон. супер. нет,если бы меня не разрывали как пироги на свадьбе, это даже мило. но я не могу спокойно разговаривать с одной из них в присутствии вышеупомянутых. получается как дискриминация, национализм какой-то. 

клубника вкусная попалась.

высказала свете все что думаю. в кратце.

а еще я могу быть больна туберкулезом.

на грамматические ошибки не обращать внимания.

Leave a Reply

