Жизня..

Звонил маЛчик, ругал меня последними словами. В компьюторе вирусы всех мастей и видов. Они блокируют любые операции – сканирование, антивирусы, интернет, запуск всех программ. Короче, полный букет заболеваний. Чешу репу, где мну наскрести на лицензионный, мать его, антивирус, ибо это уже даже не смешно. А так моё сокровище совершенно здорово и в порядке. МаЛчик очень хочет удалить всё с диска С, вишь ли, ему мешает лечить машину. А мну жааааалко… там ж гигабайты травы. С другой стороны, хер с ней, с травой. Скачаю еще раз. Не зря ж у меня анлим с приличной скоростью…

***

На улице сыро, пасмурно, зябко… как это в литературе? Промозгло на улице… обожаю такую погоду, особенно когда она ложится на настроение.

***

Систер так привык к моему присутствию в ее квартире, что уже потихоньку ноет, чтобы я совсем у нее оставалась. Конечно, умно придумано. Систер на блядки, йа – сижу с дитём. Фантастично. Меня и так уже все принимают за маму Вани. Систер тут на днях совершенно искренно выдала “нафик я рожала”. Боги, если бы я знал, нафик! По крайней мере не от того мужика, что ей достался. Оне-с тут грозятся в суд подать на систер за то, что она не разрешает ему видеться с ребенком, когда ему этого хочется (“мужу”, а не ребенку). Пля… Если бы это чучело хотя бы копейку потратило на то, чтобы дитя росло сытым и не голым, я бы не бесилась. Но с таким апломбом!!! Чует, сука, что старость близко. Ну, в общем-то нам это всё не просто так, полагаю. Жаль, я не могу добраться до тела этой падлы, я бы его к земле прибила. А систер только лопочет “да, Лёша, хорошо, Лёша”… чего боится? Или дуро совсем? Ооооо… блин… я устал…

***

Смотрю “Ивана Грозного”. Э… в общем, если закрыть глазки на излишнюю детализированность некоторых явлений, без коих молодежь не будет это смотреть, то очень даже прилично. Монтаж, однако, дерьмо. Куцовато. Удивила систер. Она не только смотрит сериал, она еще и обсуждает со мной насколько всё это соответствует реальным историческим событиям! Боги, а я думала, что она не прочитала ту книженцию, что я ей выдала. Как раз про Грозного. Оказалось, не только прочла, но и была в диком восторге. Местами не узнаю свою сестру. Мамо вчера весь вечер ело мозги. Заставила достать все фотоальбомы и мы там искали фото, чтобы сопоставить антураж сериала с Кремлем Ростова Великого. Ох… тяжело с упертыми людьми.

***

Прочитала книгу Табло. Грустная книга. Вроде бы ничего драматичного – нет смертей, каких-то необратимых событий. Но совершенно обыденные вещи описываются с такой грустью… в общем, с первых двух предложений чувствуешь БЕЗНАДЕГА. Один рассказ совершенно точно хочу перевести. Однако боязно. Во-первых, я в Стенфорде не училась. Во-вторых, он очень атмосферный. А нафига мне хандрить, если и так не сильно весело? Но ручки чешутся… И еще есть дивный рассказ “Крыса”. Ыыыы… Табло – наш человек. Вроде бы фигня – завелась в доме крыса. Но из этого вышел такой забавный рассказ! Немного в стиле О’Генри. Вообще, многие вещи понравились. Хорошо пишет. Однако надо уметь – писать о повседневных вещах так, что интересно.

***

Олечка всю неделю подкармливает меня. Она смертельно боится, что я-таки сяду на диету и покупает мне всякости. Под предлогом, что ей одной есть неудобно (в разных комнатах). Вообще, у меня сейчас чувство дежа-вю сильнейшее… на данном этапе собсной жизни могу точно сказать – жизнь циклична. По спирали… где-то читала… там была целая теория про историю человечества в целом. Ну, я же часть человечества. В общем, законы работают как в отношении категорий, так и в отношении объектов. Конкретно взятых. У меня уже такое все было – хреновая работа с хреновой зарплатой. Дамочка, которая меня опекала. Вплоть до подкармливаний. Правда, тогда я была молода и была в шоке от происходящего. А сейчас я напрягаюсь…

***

Позавчера в метро увидела дивного пацика… во-первых, по нему сразу было видно – анимешник. Стрижка, одёжка… а рюкзачок был улеплен значками с надписью “Юри”. В общем, народ не понял, чего я ржу. Хорошо, что мальчик не видел моей тупой радости… смутился бы. Наверное…

***

Leave a Reply

