Заголовок

Вчера хотела кучу всего написать. но сервер был не доступен, а сегодня…
Как-то нет настроения что ли
Утром у меня злющие настроение, а сегодня вообще упадок сил… я никому не нужна😦 Саша с Викой отром по обнимались, на целовались, на кувыркались, про меня вспомнили только когда хвостик надо было завязать (у Саши не получается)
а мне так ласки хочется😦 чтобы кто-то доброе утро пожелал, а они гады.
захотелось вновь вернуться в виртуальное общение, только не знаю с чего начать….. хочется даже роман закрутить (виртуально)
погода за окном не радует… Вика перетащила к телевизору подушку с одеялом, устроила себе гнездышко и возлежа смотрит сериалы а я тут хрень пишу

Leave a Reply

