Рядом со мной и стоп-кран ускоритель

Рядом со мной и стоп-кран ускоритель!
И так события 9 мая!
Слешкон. У меня был красивый номер 400 в приглашении. Но кто придумал клуб ХО?! Большинство народу забило из-за него кажется. Звук был ужасен видимость тоже. Если следующий будет там же забью на него. Из плюсов – познакомилась с интересными людьми и сценка по Саус парку. Фото с СК потом выложу.
После Воробьевы горы. Смотрели салют. Очень красиво. Болят ноги. Прогулки с фонариком.
10 мая. У меня есть сериал “Тайны Ниро Вулфа”! Я в восторге! Ура Зире! Несколько дорамок и сериал “Чародеи” (там мальчик попал в другой мир, люди в странных доспехах швыряют молниевые пульсары) смотрела в детстве.
Рабочая неделя. Упорядочила список книг СтаутаБ нужно вычеркнуть имеющиеся и купить остальные. Зарегистрировалась в Годвиле (убивалка времени), фу там есть ПвП! Ну неужели у наших мужчин такие мелкие размеры, что они так самойтверждаются? Понятно почему говорят, что нация вымирает. Печально

Leave a Reply

