СПН: женские персонажи

Настроение в ожидании финала подвешенное – судя по количеству постов, как и у большей части фандома
Но чего-нибудь хоть немного позитивного хочется Но писец сдох как минимум до завтра
Вспомнила, о чем давно хотела написать. Считается, что в СПН-фандоме ненавидят женских персонажей. Я не буду писать о тех, которые мне не нравятся (их, кстати, оказалось на удивление мало) – лучше, наоборот, напишу о тех, которые мне симпатичны/интересны /чем-то впечатлили (а вот сейчас от меня точно все отпишутся )
Сразу говорю – тут нет особой последовательности, пишу в том порядке, в котором вспоминаю.
1. Тесса
Жнец смерти, приходившая за Дином в 2.01 и появившаяся еще раз в чкетвертом сезоне.
Пожалуй, это любимый женский персонаж в сериале. Очень нравится мне внешне, и нравится то, как она играет. Имхо полнейшее, но мне кажется, эта девушка очень неплохо смотрелась бы в роли Анны – в ней есть некоторая… отстраненность, безмятежность, когда она разговаривает с Дином в больнице – мне кажется, это смотрелось бы здорово.
2. Эва Уилсон
Одна из “детей” ЖГД, убита в конце 2 сезона.
Интересный персонаж. Столкнулась с необъяснимыми явлениями – своими видениями насчет Сэма, узнала, что сверхъестественное существует, потеряла жениха, попала бог знает куда – и настолько быстро сориентировалась в новой ситуации, что пять месяцев продержалась против немаленькой толпы конкурентов, некоторые из которых – судя по встретившимся Дину и Сэму другим “детям” ЖГД – могли быть довольно опасными и лучше владеть своими способностями. И выиграла бы, не будь у Сэма большого опыта работы по борьбе с нечистью. Впечатляет. На месте Азазеля – попадись мне такая претендентка – я бы махнула рукой на “конкурсный отбор” и выбрала ее.
3. Памела Барнс
Медиум, потерявшая глаза при попытке увидеть Кастиэля, погибла в 4.15.
Нравится просто всем – красивая, обаятельная, женщина, любящая жизнь. Мне было очень жаль, когда ее убили. Очень.
4. Мэг Мастерс
Демон, дочь Азазелля.
Запоминающаяся внешность, в меру пафоса – полноценный, харизматичный отрицательный персонаж.
5. Сара Блейк
Дочь антиквара, владельца “поклятой” картины (эпизод 1.19)
Красивая, приятная и здравомыслящая девушка, при этом способная взглянуть в лицо фактам – даже если факты выглядят совершенно безумными. Совет Дина: “Сэм, женись на ней!” я бы всячески поддержала
6. Элен Харвелл
Владелица “охотничьего” бара, вдова охотника, когда-то работавшего с Джоном.
Хорошая тетка, хотя и резкая – я понимаю, почему Винчестеры ее боятся! Но она мне нравится.
Может быть, потом продолжу. У меня вообще была мысль вспомнить всех более-менее значимых для сюжета женщин с начала сериала, но это не сейчас)))

Leave a Reply

