тест и флешмоб

Пишет Anri Cassandra Ma-re
Флешмоб от Ойлика
От Ollyy
Вы отмечаетесь в комментариях, а я задаю вам 4 жутко интересующих меня вопроса. Вы берете эти 4 вопроса и копируете к себе вместе со вступительным текстом, обещая, в свою очередь, всем страждущим задать уже свои вопросы.
А еще вы можете задать вопросы мне, я на них с удовольствием отвечу.
http://www.diary.ru/~cassy/p69811630.htm
пишу я:
берём под ручку удовольствие и отвечаем вместе с ним как и обещались ))) .
1. как отдыхаешь?
2. что любишь есть?
3. как обычно сидишь?
4. как обычно разговариваешь? (тихо,громко,застенчиво,сильно жестикулируя и тп)
Anri Cassandra Ma-re отвечает
1. как отдыхаешь?
отдыхаю с Муратом))) в разных местах. можем сидеть у меня дома и смотреть бесконечные аниме, дорамы, сериалы (теперь уже не можем ((( ибо случался коллапс), можем сидеть у него дома… хентай – это тоже отдых))) люблю гулять с ним (Муратом) в парке. любой спокойный отдых.
никаких подвижных игр, беготни, походов. я более домашний человек, нежели путешественник))
2. что любишь есть?
мммм… люблю сладкое. много. и мороженое. люблю куры-гриль (хотя после них болит желудок), люблю бабушкину картошку-пюре и мамины щавельные щи… ))))
а вообще… последний год я заметила, что почти ничего не ем. так что… еда на втором плане)))
3. как обычно сидишь?
на попе сижу)))))
иногда подогнув под себя одну ногу (если дома у себя или у Мурата), иногда задрав ногу куда-нить повыше)))
4. как обычно разговариваешь? (тихо,громко,застенчиво,сильно жестикулируя и тп)
разговариваю… смотря в какой компании. все зависит от людей, которые меня окружают и от моего настроения. вот, например, с Небом приходится быть громким))) с Муратом потише. когда я что-то рассказываю, делаю это медленно. с чувством, толком, расстановкой. стараюсь не жестикулировать, потому что это неприлично. в основном говорю негромко (как мне кажется). в незнакомой компании вообще стараюсь отдать всю инициативу Мурату. пусть он разговаривает. а я буду строить из себя предмет мебели)))
бхехехе))посмешила,посмешила))))
Посмешить то посмешила, но я не расчитывала что мне в ответ зададут вопросы!!!! .оmg!мама!караул!
Кхе.Я попала….
надо отвечать….8-/.
Anri Cassandra Ma-re
в_майе
1. есть ли такая книга, которая сперва понравилась, а при повторном перечитывании совершенно разонравилась? если есть, что это за книга?
2. самый запомнившейся день рождения? даже если все было плохо…
3. если бы тебе предложили роль в кино, что это была бы за роль?
4. идеал партнера по жизни?
Я не умею говорить. передать словами то, что чувствую сложно.Паэтму))изиняюсь за длинные фразы ,бессмысленные или замысловатые, вобщем как можем -так и отвечаем.
Гоменасай.
соу
1. Мне не нравится однообразие, предсказуемость и тупость. Вот многие книги под эти три фактора подходят. например бульварные женские романы..Когда мне было 13-14 я перечитала довольно много подобной литературки.А потом надоело.Пришол сильное разочарование.Во-первых они предсказуемы, во -вторых они не вызывают ничего, кроме вожделения.извиняюсь за такое определение сексуальных желаний,но оно больше всего подходит. Люди и так все выше секса и желудка не поднимаются, но эти книжки вообще просто сбивают сознание напрочь в самый ад.
Когда задумываешься о конечном результате,то очень многая литература отсеивается сразу.
эм….ответила,не?
2.Кхе-кхе)))ндооо, была у меня славная днюха,была….))))
Предистория: у меня три старших сестры. из работающих был только папа.Причем работал он не олигархом.т.е.финансовое состояние приблизительно понятно,да?
Так что первое мое день рожденья отмечали по-настоящему (с тортом,гостями и тд) когда мне было лет 11 или 12. не помню уже.Но это было знаменательно. Очень сильное впечатление осталось.
Мы были у бабушки. У соседки выпросила много-много разного и запредельно вкусного винограда, были гости (одноклассницы), торт,свечки, подарки , игры, затем всех домой провожали..В общем впечатлений море,счастья не меряно и тд и тп)))
Вот сижу пишу и смеюсь: нахлынули приятные воспоминания.
А потом было много славных ДР.Много и славных. Ну и думаю, что будут ещё.
3. в массовке.
4. ох ё.ну и вопросик. и как на него ответить?….))Яне знаю как у кого, что кому нужно,востребовано и необходимо, но лично мне нужно чтобы мужчина был религиозен, стремился к высшему, чтобы он мог принимать ответственность, чтобы у него были авторитеты, (взрослые люди к чьему мнению и опыту он прислушивается), приветствуется серьёзность. а если ко всему этому будет ещё и умение быть “мужчиной в доме”(ножи точить, лампы вкурчивать), то вообще цены ему не будет.
не люблю самовлюбленных и гордецов.
Вот напишешь такое а потом сразу надо идти в зеркало смотреться.=) Потому как для такого принца самой надо быть принцессой,коей я увы не являюсь…так что..идеал не идеал, а мириться прийдется с тем, что заслужила.

Leave a Reply

