Last Friends

Мне понравилось. Даже очень. Даже очень очень.
Пожалуй, из серьезных сериалов, посмотренных мной, один из самых хороших. Понравился именно проблемами, затрагиваемыми в фильме.
Отчетливее всего прорисовывается проблема домашнего насилия, хотя другие там тоже присутствуют: и беответная любовь, и невозможная любовь, и дружба, и поиск себя, и внутренние противоречия, и безумие… Короче, много всего.
История первая.
История Соскэ и Мичиру меня поразила больше всего, так что все рассуждения будут, в основном, про это. )
Весь фильм с Ксю спорили, что бы сделали на месте этой бедняжки мы. Я вот не могу с полной уверенностью сказать, что я бы запросто так развернулась и ушла. Я даже представить себе не могу, как бы я себя повела. Нет, конечно, терпеть к себе такое отношения я долго бы не смогла, как бы я его ни любила. Но я бы ему тоже истерики закатывала, а не молча и тихо бы всё сносила. И да, наверное, на третий-четвертый раз я бы сбежала и не вернулась бы. Хотя… В четвертом эпизоде, когда Соскэ простоял всю ночь под дождем, ожидая Мичиру, мне было его тоже жалко. И возможно, я бы тоже рыдая согласилась к нему вернуться… Вообще Соскэ, конечно, изрядно жизнь там всем попортил. И тем не менее, когда он умер, я не раз ловила себя на мысли, что мне его жалко. Так или иначе, но он ее любил. Просто по-другому он любить не умел. Умер, сволочь, как настоящий эгоист, о Мичиру даже не подумав: что с ней будет, как она это переживет… Неужели нельзя было просто взять себя в руки и оставить её другим способом, например, просто уехав в другой город?..
Вообще, такая слепая ревность – это, по-моему, самое худшее, что может быть в отношениях. Вообще в одной передаче по телевизору слышала, что женская психика к такому навязчивому преследованию очень восприимчива. Два года в условиях такой жесткой ревности, и женщина уже вообще не сможет никогда от этого оправиться и на подсознательном уровне все равно будет бояться всего и всех, даже если уйдет к другому мужчине. В общем, все это очень серьезно. А когда еще это всё сопровождается насилием, это вообще страшно.
По поводу актеров этой истории. Рё, сыгравший Соскэ, меня поразил. Если даже я теперь каждый раз вспоминаю Соскэ, когда слышу его голос в плейере и ужасаюсь всему, что он творил в фильме, а ведь я его (Рё в смысле) очень люблю, то что уж говорить о тех, кто увидел его в этом фильме впервые. Я понимаю, почему у них к нему такое отвращение. )
А еще я впервые встретила кого-то, кто бы так же классно плакал, как Ямапи. Очень натурально. Причем если Ямапи плакал тихо, без рыданий, то здесь было и то, и другое, и все на высоте. ))
Масами Нагасава (Мичиру) сыграла тоже очень хорошо. Надо сказать, она в таких ролях очень гармонично смотрится. Еще бы Юи Арагаки хорошо бы сыграла, думаю. Эти две актрисы мне вообще почему-то кажутся очень похожими. )
Но внешне все равно Нагасава мне больше всего нравится в Proposal Daisakusen. Вот ни в одном фильме больше не могу заценить. )

История номер два.
Мичиру и Рука. Да-а, такая любовь – это вообще, наверное, самое жуткое из всего. Стопудово безответная. Совершенно без малейшего проблеска надежды на какое-то развитие. Более того, рискующая вообще закончиться полным крахом даже дружбы.
Вот интересно, а как бы Мичиру себя вела, если бы поняла чувства Руки с самого начала? Вела бы она себя с ней иначе?
С самой первой серии не покидала мысль, что если бы они снова не встретились, у Мичиру могло быть быть хотя бы пару дней счастливой жизни с Соскэ, пока бы он не нашел, к кому ревновать.
Руку играла актриса Уэно Джури. Имя знакомое, но по лицу не вспомнила ее. Скажу только, что внешне с такой вот прической она дико похожа на Хироки Наримию. ) А по остальным фоткам очень даже женственная и симпатичная. Хорошо вжилась в роль, значит.
История три.
Такеру и Рука. Любовь тоже безответная. Как же, наверное, Такеру было обидно “проигрывать” девушку другой девушке! Впрочем, он вел себя очень правильно. Правильнее, наверное, в этой ситуации бы поступить не получилось. Максимально, насколько он мог сблизится с Рукой, он сблизился. И вообще, в конце мы пришли к выводу, что они были бы идеальной парой: он боится близости с женщинами из-за психологической травмы в детстве, она – вообще не может быть с мужчинами, а вместе – просто супер!
Эйта в роли Такеру мне понравился больше, чем в каком-либо другом фильме из тех, что мы смотрели до этого. И даже несмотря на торчащие уши, временами он был очень даже ничего. ) Вообще, надо бы уже что-то скачать, чтобы он в совсем главной роли был, а не во второстепенной. )
История четыре.
Эри и Огурин. Вот тут у меня с самого начала было предчувствие хорошего конца. Ну должен же в этом сериале хоть кто-то быть счастлив! )
А еще мне очень понравилась заставка. Стильно и красиво и песня прикольная.
В общем и целом, я очень рада, что наконец-то добралась до этой дорамы, но спешал смотреть пока желания нет, да и говорят, скучный он… Может быть, потом как-нибудь, когда выветрятся воспоминания о самой дораме…
А пока, о боже, дай мне сил пережить Аканиши! ) Надеюсь, в Анего он будет играть лучше, чем в Юкан Клабе. )

Leave a Reply

