В начале была мысля… потом она плавно переросла в пересказ сегодняшнего дня

Кажется, моя жизнь плавно начинает прогибаться под девиз “пройду все грани фик-фОнатства”. И действительно, когда-то я и слешеров не могла понять. Теперь я и слешер и гетер и ярый поклонник джена. И фанфики-экшены, которые без малейшего намёка на пэйринг, преимущественно являющиеся английским бредом, я тоже читаю. Терминологию знаю как свои пять пальцев, основных “звёзд” некоторых фардомов и межфандомных деятелей фанфикшена тоже. Уже и слешером побывали, и яойщиком. Фики по книгам, по аниме, по фильмам, по сериалам.
Но было кое-что, что я не могла не то чтобы понять. а просто оно не совсем вписывалось в мои вкусы. Фанфики по музыкальным группам. До этого вечера.
Вечер сегодня был насыщенный. Началось всё с смски Оксаны, в которой она меня позвала на Фестиваль аниме и рока в казанском кремле. Прибыв в центр часам к трём, мы некоторое время помотались по улице Баумана, зашли в МакДональнадс, где я, не особо фильтруя речь, завела разговор на тему фанфикшна 9хех. О чём я ещй могу говорить.) Из меня, надо сказать, собеседник по этойтеме воистину аццикий, особенно в компании людей, фанфикшн менее или вообще не читающих. До сих пор задаюсь вопросом, что на меня тогда находит? Ибо я несу такую слешесодержащую чушь.
Так о чём бишь я? А, точно.
Пришли мы в кремль, послонялись некоторое время по территории и наконец этот самый аниме-фест начался. Что я могу сказать? Феникс локального масштаба, однозначно. Какие-то конкурсы, небольшое косплей-дефиле, очень неплохое, кстати, ну и исполнение ОСТов – Маки и Дарт на высоте Море ушастых, хвостатых, по уши утыканных значками, свежезаагитированных анимешников, немало и суровых отаку, которые уже гораздо больше года во всём этом вертятся. Хорошая доля яойных шуточек… и визга “яой!” массы теффачек с главной остротой в тему: “народ вы бы поменьше про яой, мы же всё-таки в кремле находимся.”. Ненадолго прервавшись от всего этого балагана, мы направились чуть подальше, где в это время играла волынка, исполняя шотландские, ирландские и даже татарские мотивы. О, и стихи. от этих стихов мне хотелось рыдать в голос. Нет, не потому, что они меня тронули. А потому, что посоветовать им почитать лучше стихи Пушкина или Блока я всё равно не смогла. Хотя нет, иногда и очень даже ничего были. Вернулись к аниме-дурдому. Блич-сценка со сраженим “Рукия против зависимой” весьма и весьма впечатлила. А ещё было награждение победителей дефиле. Я, в принципе. И не была удивлена, когда Мака и Цубаса из Соул итера заняли первое место. Их косплей действительно очень близок к оригиналу.
Побыли в кремле ещё немного, послушали группу “Сонеко”(или как там их, а, Оксан?=)), выпили чай с лимоном. но потом началась новая порция выступающих со стихотворениями и мы поспешили на выход от греха подальше. У выхода нас поджидала засада в виде ещё одной группы, которая привлекла внимание сначала своим уверенным звучанием, *в голосе прорезаются нотки фанатизма* а после и музыкой, и песнями, и голосом, и мотивами. О-о-о! оно прекрасно! Группа “Ино”, как я выяснила. Теперь надо бы попробовать найти их в интернете или, по крайней мере, их песни. В контакте что-ли порыться? Уже и с Оксаной и Лу попрощалась, а всё не ухожу, покорённая группой. Наконец “Ино” прикрыла лавочку и только я собралась уходить, как объявили о выходе новой, с названием “Дети индиго”. Играли два парня и своей музыкой меня прямо-таки зажгли И ладно бы только это. Хотелось выть во весь голос “Спасите меня от моего извращённого мозга”. Два парня. Симпатишшных. Классная музыка. Угу, все слешеры думают только об одном. Я тоже>< Мне ТАК захотелось почитать что-нибудь в тему музыкальных исполнителей. И не по аниме-книге-фильму. Дайте мне РПС! Реаллайф РПС.

Leave a Reply

