сводки с полей

Вчера пол дня каталась с мамой и сестрой по всяким юристам, нотариальным конторам и т.д. В машине откопала старый диск Скорпионс – не слышала его пару лет точно. Эх, такая ностальгия взяла – лет в 11 я его знала наизусть, заслушивала до дыр и рыдала над каждой песней – романтика, ё моё. =)
 Так весь день и ездила на заднем сиденье машинки – поближе к колонкам – и подпевала дурным голосом так и не забытые, как оказалось, тексты.
А по вечерам сморю жутко интересный серилал… Я редко на какие сериалы так вот пряма заклиниваюсь – к середин “Вавилона 5” я начала засыпать, “Звёздные войны”  – не досмотрела до конца последнюю по-моему серию, “Доктор Хаус” – я трусливо прячусь в подушку при виде всех операций. Да и поднадоел он мне быстро… А тут первый сезон посмотрела на одном дыхнаии, теперь жду, кгода второй закачается. =)
Вот так и живём. 

Leave a Reply

