Вот так мы похоронили кое-кого))

Сидим с бро, прикалываемся на тему передачи на одной из радиостанций. Передачу ведет, типа, экстрасенс, гадалка и мастер на все руки. Постоянно всем идиотам, посылающим ей смски, советует взять импотеку и пророчествует двух (именно!) детей. В общем, выполняет заказ Правительства по полной программе.  Вот я Стасику посоветовала послать ей сообщение и узнать имя своей будущей избранницы. В этот момент случился гениальный диалог:
С – Она точно скажет, что моя Судьба через десять лет в шесть часов вечера по имени Катя или Оля, например. И че, мне тогда идти первую попавшуюся с таким именем искать?
Я – Это хорошо, если не Наталья. А то точно на Крачковскую попадешь!
С – Она же умерла…
Я (вытянувшись в лице) – Давно?
Тут мы оба начали судорожно искать в инете информацию о смерти актрисы. К общему удовольствию, она оказалась временно жива.Стас несколько опешил, но порадовался все равно. И тут выдал гениальную мысль:
С – Аааа, я ее с Гурченко спутал!!!
Я (начинаю истерически смеяться) – Она тоже живааааа…). 
С – Нет, точно, с той, которая в “Шырли-Мырли” и в сериале  с Заворотнюк  играла!
Я (продолжая смеяться) – Это Полищуууккк!)
С – А, да, точно!
Начинаем истерически смеяться вдвоем)
Вот так мы похоронили двух легендарных актрис. Ненароком)))
Классная семейка, не так ли?)))))

Leave a Reply

