Кино

Последнее время полюбила я смотреть фильмы онлайн. Согласна со всеми, кто скажет это – УЖАС! Да, качество плохое, фильмы ворованные. Но при всем при этом, можно составить первое впечатление о фильме, а уже потом купить хороший диск или сходить в кинотеатр. Опять же, я -любитель сериала LOST, благодаря онлайн кинотеатрам смотрю этот сериал уже через 3 дня после выхода серии в США. В общем, я рада такой возможности.
Вчера попался мне американский семейный фильм про плюшевого зайца. “Плюшевый заяц” 2007 г.
Я очень люблю книги, фильмы, в которых игрушки живут своей реальный жизнью. Мне очень нравится книга “Удивительное путешествие кролика Эдварда” Кейт ДиКамилло. Так вот, этот фильм из разряда вот таких же душещипательных историй. Понравится и детям и взрослым, особенно тем,которые еще верят, что игрушки – живые.
Я обычносмотрю здесь:
http://littlefox.ru/?s=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA&x=20&y=6

Leave a Reply

