МЫ СВОБОДНЫ

Я за белою рекой,
Ты за синею горою!
Но я знаю, ты со мной,
Знай и ты, что я с тобою!
Я весенний легкий дух
Из ладони отпускаю.
Он твоих коснется губ
На краю Земли, за краем.
Вопреки всем расстояньям
Загадай моё желанье!!!
 
Припев:
Кто, – скажи, – нас может удержать?!
Мы свободны!
Что, – скажи, – нам может помешать?!
Мы свободны
Вспоминать, мечтать и ждать,
Верить, чувствовать, желать!
Нас ничто не может удержать!
 
Небу посмотри в глаза.
Видишь наше отраженье?
Виноградная лоза –
Это наших рук сплетенье.
И не нужно ничего,
И росою утро стынет.
Небо раннее светло
Поцелуями твоими.
Тайна, что за облаками,
Нежно властвует над нами.
 
(Поет Зайцева Маша. Песня из сериала “Татьянин день”)
 

Leave a Reply

