Queer as Folk

я наконец досмотрела Queer as Folk и даже плачу, ибо всегда так грустно расставаться со старыми друзьями, а герои этого сериала стали такими родными. я никогда не была в числе гомофобов, но теперь мое сознание вышло на новый уровень понимания, а кругозор существенно расширился. это один из самых прекрасных сериалов, которые я видела, и я смело рекомендую его всем, кто готов познать новые миры. и несмотря на обилие весьма откровенных сцен, любовь между мужчинами выглядит невероятно чувственно и красиво. и почитав в интернете о несостоявшемся гей-параде и всяких мерзостях тому сопутствующим, я в очередной раз остро почувствовала себя чужой в этой стране, где подавляющее большинство людей даже близко не понимают, что такое терпимость и открытость. и я совсем не уверена, что хочу, чтобы моя дочь выросла в такой стране. ну и, конечно же, отдельные оды стоит воспеть Брайану Кинни, он воплощает в себе все качества того мужчины, которого все хотят и никто не получит, это настолько цельный и космически правильный мужчина, что голова кружится от восхищения. а самое грустное в таких сериалах – финальная серия, когда друзья “go on with their lives” и что-то навсегда уходит в прошлое, в такие моменты я всегда реву, ибо так это жизненно и невыносимо грустно. вот и я сейчас так явственно ощущаю, как все мы пошли своею дорогой, и так мало осталось места и времени для того, что так важно и ценно – понимания, сопереживания, неравнодушия и мыслей на одной волне.
“Что-то выпало в осадок,
Кто-то впал в оцепененье,
И не счесть душевных ссадин
Плюс плохое настроенье.” ЗЗ

Leave a Reply

