Без заголовка

Мне тут пришло в голову, что если на амазоне продают двд с фильмами в качестве, то могли бы и сборники всяких выдающихся спортивных событий продавать. А то тв-рипы разлива 80-90-х – это, конечно, ценно, но я же маньяк, мне все в качестве смотреть хочется В конце концов, чем это хуже фильмов-сериалов?
Но глядя вот на такие издания, я почему-то подозреваю, что 390 минут из Олимпийских игр почти за целое столетие – это как-то несерьезно Даже если там исключительно фигурное катание, кое я изначально искала.
А еще мне неожиданно подарили мешок мороженой вишни ко вчерашнему

Leave a Reply

