пересмотрела телевизор

ночью снилась болгарская тётка из битвы экстрасенсов, которая пришла ко мне на работу, где еще была Лена Кулёмина из сериала Ранетки. И эта болгарская тётка стала всем будущее предсказывать и вообще рассказывать. Лене Кулёминой она сказала, что она очень хорошая девочка и всё у нее будет хорошо. Вообще она всем что-то хорошее наговорила.
А меня она долго смотрела, потом сказала, что я никакая, ни рыба, ни мясо и единственное, что во мне есть хорошее – это улыбка.
Я еще во сне подумала: вот зашибись, улыбка-то мне как раз и не нравится.
нипоняятно: чудо-ремонтник должен был придти в 10. Но его до сих пор нет. И на его номере мне говорят, что он не используется. И я вот не знаю.. мне вообще-то надо давно уже было уйти, у меня через 5 минут рабочий день начинается…
ремонт это хорошо. Кухню сделали, осталась только мебель, балкон сделали, только надо окно поменять, уже комнату делают. Но факиншит. Стиральной машинки нет! И грязного барахла уже столько, что я забываю, что именно там лежит. Думаешь: а одену-ка я завтра вот это! – лезешь в шкаф, долго не можешь понять ГДЕ, собственно, это. А потом доходит и думаешь: “Блииииииииииииииииииин..”

Leave a Reply

