про пилу 4

красиво и более запутанно чем в предыдущих!
мне понравилось,что в этой больше жестокости!!!!!
красиво!!!
осталось посмотреть только последнюю,вот только надо выучить английский и еще бы че по гражданочке почитать(((
только нечего и поэтому придется завтра списывтаь))))
люблю я это дело-списывать!!
главное чтобы все было круто!!!
прикинь уже в четверг все кончитсо!!
тоесть начнется зачетная неделя и сессия!!!
блин вот и лето а у меня как обычно галяк в деше,да и вообще как я буду жить без кофты с манетками,кофты на сарафан,сумки,туфлей и куртки?????
я же не переживу!!!!!!
надо будет себе прикупить мини убку!!и еще дипиляционны крем,а то зима прошла пора бы и ноги побрить))))
пхахахха!!!!!
блять сегодян еще и голову мыть,ухххх,как я устала,а вот ванну принимать сегодня с чашечкой кофе мне понравилось!!
кстати твин пикс меня всему научил:дневники вести-Лора,кофе наслаждаться-Деил,блин что мне от туда еще подцепить,хотя есть уже много всего))))
ухахахха!!!!!!!!!!!
лора….мой любимый персонаж,я на самом деле была в шоке,когда узнала из сериала что убийца и Боб это ее отец!!!!!
а тогда в свои 13 лет я все ломала глову кто же ее убил!!!!????
вот это да!!!!
ладно я за английский а то мне не очень хотца на зачет потом идти))))
отпишусь позже,может еще он позвонит,а то оон что-то открыл всего одно сообщение про литву и все,что-то мне кажется у него либо бабло кончилось либо просто он уже заступил в кар…
и палево вообще телек доставать))
ладно потом….все потом!))

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s