Джунгли губной помады..

Ехххххххххххххх! НУ, нельзя мне сомтреть романтические хеппи-энды и пить в это время. Блин, плачу и жалею себя.
Хочу хотя бы на минутку поверить, что я тоже так могу…
Ех… муж где-то далеко у берегов Польши, любовник обиженный сидит в зхасаде, а новый ухажёр столь стеснителен, что боюсь первая попытка взять меня за руку будет через год!
Юоже, помоги мне с мужчиками!
Боюсь, что недельное воздержание на меня плохо действует. ЛИбо нельзя пить? либо нельзя смотреть романтические сериалы? ЛИбо просто мужчина на каждый день заиметь?

Leave a Reply

