НТВ

“Порядочные и воспитанные люди НТВ не смотрят” (с) моя мама.
Учу экономику, где то фоном говорит зомбоящик. По моей неосмотрительности оставленный на (быдло)канале НТВ. Сериал “Кровавый круг” (это я сейчас специально посмотрела). И тут отчетливо из ящика: да кому она нужна, твоя прошмандовка?!…
ОНИ СОВСЕМ БЕРЕГОВ НЕ ВИДЯТ ТАМ, ЧТО ЛИ?????
Если честно, я опешила. Днем, сериал, в котором Судзиловская и Дедюшко в главных ролях. Не копеечные же актеры… Стало противно. Судзиловскую в топку после такой роли навечно!
Думаю, а побуду ябедой, постараюсь избавить ТВ от подобного хотя бы до 23-00….
Зашла на сайт минкульта и что? Удобство подачи заявки как всегда порадовало.  Юзабилити – слово для этой организации явно диковенное.
http://mkrf.ru/feedback/treatment/ask/
Времени у меня не вагон, детей у меня пока нет. Будут, удалю вообще канал НТВ из списка программ на телевизоре… А как иначе, если редакторы-сапожники, демонстрирующие это на всю страну? 

Leave a Reply

