Это не сериал – это какой-то внутренний голос, который …

Я понимаю, что это звучит по-идиотски, но я всерьез сижу и почти молюсь за Хауса. Кто знает, тот поймет…
Я думала о своей жизни, и своих отношениях, и… я не знаю, выбираю ли я безопасность или все же рискну. Я уже знаю, что эта самая безопасность может со временем довести до психиатра, я в свое время уже так попалась. Я, кажется, пытаюсь пойти тем же путем, и это неправильно, потому что мы знаем, куда именно он ведет. Мне не хватает смелости пойти другим.
Но. Это все такая фигня, по сравнению с 24, последней, серией сезона. Это не сериал – это какой-то внутренний голос, который не дает жить по-человечески. Честно, меня сейчас намного больше беспокоит его судьба, чем собственная. Я думаю, что этот сценарист – гений. Ну и Лори, конечно тоже. Бред…
Я слишком в шоке, поэтому – вот. Не поддается объяснению, но именно это просит, нет, требует вставить сюда мой внутренний голос.

Leave a Reply

