пара слов о графоманах

сериал-то про толстую девушку алису доставляет.
щас (пока завтракала) засмотрела там прекрасную сцену про графоманов. графоман-главный герой дал девушке алисе свою рукопись чинтуть. а она такая вся из себя редактор. и ну давай там дебильные ошибки исправлять.
а он – классическая схема! – наорал, что она наплевала ему в душу, тогда как ему надо было критики всего лишь. ну там, он к ней как другу, а она издевается.
был у меня чувак-графоман в качестве возлюбленного. он то же самое делать любил. даст какую-нибудь свою поебень заценить. ну, я читаю.
дальше два варианта:
1. я говорю, что текст прекрасен, чувак не верит, мы ссоримся.
2. я честно говорю, где косяки и как их исправить. чувак выходит из себя, сообщает, что я его не понимаю, рвет и мечет, а потом меня бросает. мол, мы должны прекратить отношения, потому что у нас разный взгляд на искусство.
очень веселая была у меня жизнь, учитывая, что писал он много и плохо. а главное, непонятно. а объяснять ничего не хотел, как водится.
да, мои тексты он критиковал прям нещадно. особенно те, которые где-то публиковались.
про дианочку сказал гладкопись. мол, есть люди, которые пишут хорошо, а есть такие, кто гладко. гладкие более популярны, что печально.
ых.

Leave a Reply

