Без заголовка

Оставляете комментарий, я выбираю три ваших фандома, и вы в своих дайри отвечаете на вопросы:
1. как вы попали в этот фандом?
2. как вы думаете, вы останетесь в этом фандоме, или как пришли так и уйдете?)
3. Любимые эпизоды/книги/фильмы/ит.д.? (из фандома, естественно)
4. Вы принимаете участие в жизни фандоме? (фанфики, графика, обсуждения?)
5. Фандому не хватает новой крови? Другим людям в ваш фандом надо?
Мне от Ромины – ГП, WK и СПН
ГП
1. Это был самый первый и единственный фандом, в который я попала из оффлайна )))) Прочитала книжки, посмотрела только вышедший первый фильм и подумала, какая же я одна больная, что всем нравится Гарри и ко, а мне одной нравится Снейп А потом у меня дома появился инет и – о, счастье, о, радость – я набрела на снейп.бай.ру и поняла, что я отнюдь не одна такая, нас много и вообще жизнь прекрасна ))) Ну и дальше пошло-поехало!
2. Собственно из фандома я давно ушла в том плане, что фиков не читаю, но новые выходящие фильмы исправно смотрю обязательно в фандомной компании, и скажу, что с большинством людей, с которыми я сейчас дружу и общаюсь – я познакомилась как раз во времена ГП, так что это был самый позитивный и плодотворный на общение фандом И как мы жжем на премьерах! )))))
3. Любимые фильмы, я думаю, 1-2. Все-таки Коламбус создал замечательный сказочный мир, а дальше уже пошло… мягко говоря, не совсем то, на мой вкус. Хотя, пятый был неплох, хотя и очень скомкан. Любимые книги – 1-4. Дальше, да, уже как-то вот… особенно седьмая – там просто никак, но вот даже чтоб припомнить, что происходило в 6, мне приходится напрячься.
4. Только обсуждаю, потому что я не креативщик, увы )))
5. Ээээ… я даже не знаю, но если новые люди приходят – то наверное, надо
Weiss Kreuz
1. Вот это я уже из френдленты почерпнула в полной мере, как раз во времена великого исхода, когда из ГП все массово пошли в аниме. WK был одним из самых популярных (в моей френдленте, во всяком случае ), так что моя судьба была предрешена
2. Вот тут я совсем давно ушла, приобретя, опять же, некоторые хорошие и приятные знакомства, хотя, периодически всплески ностальгии меня накрывают и аниме (с шикарными юмористическими сабами от Кайгары) я пересматриваю. Фиков не читаю давно, правда.
3. Мне нравятся серии со Шварц, нравятся истории про Такатори, в принципе, проще перечислить, что не нравится – некоторые начальные stand-alone про Кена и про Йоджи, они скучноватые.
4. Я помню, как бурно (но при этом на удивление дружелюбно) мы дискутировали о пейрингах – это было интересно ))
5. Опять же, не в курсе дел в фандоме, и думаю, с обилием новых аниме вряд ли сейчас кто-то пойдет в WK, но в свое время… это было здорово )))
СПН
1. Это вина Natuzzi!
Вообще весной 2007 я периодически об этом сериале встречала упоминания во френдленте и думала взять его на заметку, чтоб летом посмотреть. Качала, по мере выхода серий с переводом (увы мне, я тогда и не думала про оригинал), ждала, пока закончится сезон, чтоб посмотреть. А потом Натуззи его посмотрела и так интересно в дневнике впечатления писала и мы несколько раз встречались и она про него рассказывала, так что я решила взяться – причем, сугубо из мистических интересов, потому что “раньше я инцест не любила”. Начала смотреть, попутно фики стала зарубежные читать, и тут случилось страшное и непоправимое, мой мозг внезапно оказался сожран без остатка И не возвращается до сих пор!
2. Пока это мой рекорд по продолжительности+интенсивности. До этого были, конечно, долгоиграющие фандомы, но это было как-то не так москосжирательно и более спокойно и вяло. А тут прям напасть какая-то напала и никак не отпадает И даже на on-going не спишешь, вон ГП тоже такой был, но не помогло. ХЗ, когда я уйду, раньше я говорила “когда пройдет интерес”, теперь я уже говорю “если когда-нибудь пройдет интерес” По-любому, когда сериал закончится, наверное, полегче будет, или может, вдруг что-то более крышесносное придет на смену, хотя с этим сложно, потому что моя крыша обычно однолюб, и будучи снесенной в одну сторону, она на другое реагирует уже очень слабо.
3. Слушайте, ну буду по каррентному состоянию – динокастиэлевец я!!!
Стало быть любимые эпизоды из этого сезона – пейрингозначимые: 4.20, 4.16, 4.07, 4.22 *много сердечек* В принципе, вообще в этом сезоне мне нравились первые серии, потом настал провал 4.09-4.10, потом тоже я здорово скептически относилась к последующим эпизодам и многие из них были довольно заунывные, но вот во второй половине ближе к концу дело более-менее выправилось и пошло к свадьбе.
4. Я действую на нервы своими обсуждениями
Опять же, раньше никогда такого не было, и в жизни меня чужие точки зрения не раздражали – было даже пообсуждать и мило побеседовать интересно. Но в СПН для меня, к сожалению, есть только две точки зрения: моя и неправильная, поэтому когда я встречаю неправильные, меня глубоко фрустрирует даже сам факт их наличия Раньше я хоронила веру в человечество, а теперь ограничила круг посещений и стараюсь не нарываться – хотя это слабо помогает
5. Опять же, поначалу каждый новообращенный воспринимается, как праздник – о, и нашего полку прибыло. Потом просто молчишь, а потом думаешь: омг, почему они все сюда идут?????
Но на самом деле я очень рада всем приобщившимся динокастиэлевцам, потому что в руфандоме нас мало и новые люди всегда на вес золота ))) И как-то пока особых спорных моментов внутри пейринга не возникает, типа как вот в винцесте, вроде, все, с кем я общаюсь, любят и Дина и Каса, так что, ттт, пока все спокойно

Leave a Reply

