Влюбилась в образ

Представьте, я смотрю сериал “1941” по Интеру( украинский телеканал). Не знаю, идет ли он в России. Если кто тоже смотрит, помните оттуда героя, обер-лейтенанта Вальтера фон Герца? Ну того, который не сторонник жестокости? Блин, по-моему я влюбилась! Хочу, чтобы у меня был похожий муж. Теперь у меня есть мечта – поехать в Германию. Хотя бы, чтобы там работать. Вообще, еще до того, как я стала смотреть этот фильм, мне приснился сон, яркий и реальный. Из него я поняла, что моя мечта может осуществиться. Хотелось бы верить.
Я конечно понимаю, это актер, он может вообще не соответствовать своему герою, но не переживу, если его убьют свои же за его мягкость… Я очень волнуюсь и не представляю почему… Как можно влюбиться в киногероя? И что делать, если мечта не сбудется?
П.С. Это было написано еще когда была вторая серия из 12… Сейчас же я уже его досмотрела, но раньше не опубликовала заметку… Я полюбила образ, в реале такого не увидишь…

Leave a Reply

