Подсела на сериал Lost (да-да, я знаю, ужоснах, но жопаделать!

Что-то совсем ушла в реал и ничего тут не пишу.. Ну ниче, бум исправляться🙂
В жизни все как обычно хорошо🙂 круговорот событий и дел. Работа-диплом-ремонт.. Сегодня вот выхожу из голодания. Сейчас буду делать себе веник (салат из капусты и моркови с лимонным соком).
Подсела на сериал Lost (да-да, я знаю, ужоснах, но жопаделать! :)). Это все мой ипучий страх летать на самолетах. Вот ведь парадокс. Знаю (и не я одна), что никаких крушений или катастроф на тему самолетов или любых других летательных аппаратов у меня не будет в этой жизни, но колбасит. Колбасит так, что аж парализует, ступорит и леденеет от одной мысли. Можете представить, что творится со мной в самолете. Как я пережила 9-ти часовой перелет туда и обратно в Тайланд, не представляю🙂 еще предстоит почти такой же осенью в Индию. Вот поэтому и занимаюсь сейчас активно этим страхом, ибо сказала себе, что больше я никуда не полечу, если у меня будет этот страх. В одной из проработок высплыло, что в какой-то прошлой жизни я разбилась на вертолете (у Димки через круговой вылезло, что меня подбили на войне на вертолете). Вот отсюда у меня этот иррациональный страх, который ничем не подкреплен в этой жизни. Надеюсь, что справимся с ним🙂
Ушла смотреть 11 серию 2 сезона🙂
ПС: оо, веник божественнен!

Leave a Reply

