Кармелита и Аркадьевна

Смотрит как-то раз бабка свой любимый сериал “Кармелита”. Пьет чай с конфетами. Там как раз Миро хочет признаться в любви Кармелите, а Кармелита в этот момент проводит время со своей новой подругой Жанной. А в этот момент! Ой! Вы не поверите! Жданов готов заплатить Лексе полмиллиона долларов за близость с Кармелитой. Вот сволочь окаянная, этот Жданов! А криминальный барон обещает бизнесмену, что цыганка забудет свою любовь к Миро. Ох, страсти-мордасти! Да я просто уверена, что Кармелита не променяет Миро ни за полмиллиона долларов, ни за миллионы долларов! И тут как раз Миро собирается сказать Кармелите что-то очень важное, а этот момент мне телефонный звонок. Тьфу-ты-гнуты! Встаю, подхожу к трубке, а это Аркадьевна звонит. Я ей: ну че, Аркадьевна, смотришь Кармелиту? А она мне: а че это мне твоя Кармелита сдалася? Разругались мы с Аркадьевной в пух и прах! А так то она бабка хорошая, вот только бы Кармелиту смотрела почаще. Вота ее фоточка:

Leave a Reply

