Мира

Мирослава Карпович на премьере фильма “Плюс один”, кинотеатр “Пушкинский”, Москва, 14 августа 2008.
“Я не ставлю себя выше других, но всегда своего добиваюсь”
22-летняя Мирослава Карпович так убедительно играет в сериале “Папины дочки” 17-летнюю девочку, что мало кто из ее поклонников верит, что у нее уже есть диплом. Выглядеть моложе Мирославе помогает стройность и миниатюрные размеры. К примеру, в одежде она предпочитает сороковой размер. А на съемках одного из фильмов ее чуть не унесло ветром, когда она оказалась рядом с самолетом со включенным двигателем.
При всей своей хрупкости Мирослава часто оказывалась лидером, особенно среди одноклассников. При этом она умеет дружить со всеми, не вызывая зависти, что редко удается людям с задатками лидера.
“Я всегда была лидером среди друзей и одноклассников, – говорит Мирослава в интервью газете “Жизнь”. – Поэтому друзья знали, что я добьюсь того, чего хочу. Они очень переживают за меня, всегда звонят, помогают. Я никогда не ставлю себя выше других. Стараюсь чаще общаться со своими поклонниками”
 
 
       Писала админка Лиля..

Leave a Reply

