просто супер!)

Осыпались звёзды росой на ресницы,
Вы мой учитель, а я -ученица.
Скоро рассвет,я сижу у окна,
Да или нет? А в ответ тишина…
Сердце на части, прошу вас, не рвите,
Виктор Михайлыч! А может быть, Витя?
Может,ответить вы сможете мне,
Не наяву, так хотя бы во сне!
Сколько ночей из-за вас не спала,
Сколько счастливейших дней провела
В мыслях об этих бездонных глазах,
О непослушных прямых волосах!
Сильные руки, прямая спина,
Нервы, как будто стальная струна.
В жизни, наверно, так часто бывает,
Любит-не любит, сомненья терзают….
Снова брожу по пустым коридорам,
“Так жить нельзя”,-повторяю с укором.
Ай! Поскользнулась-ушибла колено…
“Лена!Я здесь! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛЕНА!!!!”
Ето написала Карина Пархоменко
Взяла я из журнала Сериал

Leave a Reply

