Death Note

Фанаткой аниме я, пожалуй, никогда не была. В детстве не смотрела Сейлормунов, Покемонов, Гайверов и прочее; потом – тоже. Но первый сериал, который мне довелось посмотреть – Rurouni Kenshin, – состоял из целых 95 серий по 20 минут, плюс к нему прилагались разные полнометражки, которые мы с Ильей (преимущественно он, конечно :)) с большим трудом выуживали откуда только можно. Мультик (да простят меня любители аниме за столь кощунственное определение) был подростковый, добрый, трогательный… затянутый. Помню, как долго на рабочем столе у меня заставкой стоял портрет чудесного Кеншина… Сейчас невероятно думать, сколько же времени я убила на то, чтобы это все посмотреть…
Потом был период, когда аниме не привлекало меня совершенно, но, кажется, я успела ещё посмотреть Evangelion, впечатления о котором я в жж уже излагала (в одной из первых же записей). А потом – напарница по команде в КЛШ, являясь сумасшедшей фанаткой всего японского, неосторожно заикнулась про какой-то чудный аниме-сериал, который сейчас является мега-популярным, будучи при этом вовсе не боевиком, а детективом с лихим сюжетом. А ещё рассказала немножко про завязку, так что я, вернувшись домой, не удержалась и начала смотреть. Сериал назывался Death Note, в ходе поисков я выяснила, что он действительно очень популярен, но уже благодаря одноименному фильму, который недавно вышел. Мультик состоял из 37 серий, я проглотила его, наверное. за неделю: ходила как во сне, всюду опаздывала, снова и снова поддаваясь искушению посмотреть “ещё одну серию”. Голова пухла от головоломок и остросюжетных поворотов… До сих пор не представляю себе работу сценаристов.
На самом деле, интересных серий в Death Note – ровно половина. Потом, как и в Кеншине, начинается какое-то растягивание сюжета, которое отравляет все картину. Но к этому моменту тяга к просмотру становится настолько сильна, что оторваться, не узнав, чем все закончилось – просто невозможно.
Когда сериал закончился – я скачала фильм. Точнее, два фильма. Смотреть экранизацию аниме – весьма специфическое занятие, непросто привыкнуть к тому, что симпатичные большеглазые герои вдруг превращаются в… кхм… лиц с типичной японской внешностю🙂 Да и уровень спецеффектов, игры актеров, организации сюжета оставлял желать лучшего (да и как всему этому было конкурировать с аниме-сериалом?). Но, несмотря на все это, ностальгия по первым впечатлениям от всего, связанного с Death Note’ом, не отпускает меня до сих пор. Так что, если вы заинтересовались, но на просмотр сериала вам время тратить жалко – посмотрите фильм (сделав, разумеется, скидку на специфичеость). Думаю, не пожалеете.

Leave a Reply

