офигенные выходные

ммм…даже не знаю,что сказать)). это было так здорово…нет,не так. это было офигенно!!!!!!!!!!!!
это было просто супер)
рассказывать бесполезно,все равно невозможно передать насколько это было здорово,тут надо было присутствовать,находится там. Но я все-таки попробую это записать, потому что это того стоит.
Вот то, что я писала уже по дороге домой:
мне грустно и тоскливо. Мну ужасно надоело жалеть обо всем. О сделанном, р несделанном. О том что когда-то было так хорошо. А сейчас уже все прошло. И больше нечего ждать хорошего в ближайшее время.
И еще одна:
в какой-то момент я почувствовала, что мне хорошо. Просто очень хорошо. Так, что не передать словами. И что мне не хочется, чтобы это заканчивалось. Безумно. Мне просто хотелось быть с ними. Забыть о времени и просто быть всем вместе. От этого сейчас так грустно. От того, что пришлось расстаться. Пусть и ненадолго.
Итак. Это будет долго. Я хочу описать все очень подробно.
В пятницу я допоздна писала реферат, но все равно не успела доделать до конца. Поэтому пришлось доделывать утром. В итоге вышла я около 11. А в 11 я планировала быть уже на Академической, чтобы купить Ане подарок. Но делать было нечего и я поехала как есть. Т.е. во сколько есть. Шестерка подошла почти сразу. Кстати, я сейчас слушаю песню, которая играла у меня в плеере, когда я бежала к метро в поисках банкомата и ужасно боялась, что там не будет стипендии или что она окажется слишком маленькой. Запросив состояние счета я с облегчением поняла, что деньги есть, и все как обычно. Я почувствовала большое облегчение, быстро сняла их и побежала в Рив Гош.
Ох бляяяяяяяя кто-то посылает спам с моей страницы… бесит.
Я еще в маршрутке решила,что куплю ей набор мэйбелин. А т.к. стипендию дали повышенную, я пошла и купила его. И себе смывку для глаз. Потом, не удержавшись, добежала до Спектра и купила крем для депиляции. Потом очень удачно подошел троллейбус и я умудрилась даже не опоздать в универ. Удивительно, правда?))
И сидели мы у Ростовцева пять часов. жуть, конечно. Доклад я сдала на три, зато за рецензию пять. Я даже не расстроилась почти. Ну разве из-за того,что выглядела дурой.а так нормально.
Потом мы наконец-то вышли оттуда и поехали на финляндский. Там мы подождали Аниных подружек и вышли на вокзал. Сели на поезд и доехали до Всеволожска. Там нас встретил Анин папа и отвез в охраняемый коттеджный поселок, где и находилась ее дача. Сначала я подумала, что дом как-то маловат. Я представляла, что у них довольно-таки большой дом, ведь изначально нас должно было быть 10 человек плюс Анина мама и где-то мы все должны были поместиться. Но оказалось, что он довольно вместительный. Хотя сначала меня просто убила лестница. Она ооочень крутая. В смысле почти отвесная. Я все время боялась, что упаду с нее. Один раз кстати я пересчитала две последние ступеньки. С одного краю дома у них столовая – гостиная – кухня, а с другого спальни. Плюс чердак.
Кстати сейчас посмотрю одну серию Теории большого взрыва. Интересно же, что это за сериал, который так любят Аня и Женя.
так хочется поделиться всем этим, запомнить каждое мнгновение… но увы слов не хватает,чтобы описать,как было здорово…

Leave a Reply

