… хотя под конец какой-то мексиканский сериал получился. и немного затянуто (опять …

чувствую себя опустошенной. прочитала “Ангелы и демоны” Брауна. большую половину за сегодня. ничего так книжка. хотя под конец какой-то мексиканский сериал получился. и немного затянуто (опять-таки в конце), но в целом я не жалею об очередной прочитанной книге.
теперь моя цель – “Отель” Артура Хейли (хм, в рифму однако)). только пока что этой книги у меня нет. ну ничего, а библиотека на что?
но надо признаться, что опустошена я не только из-за этого. я снова одна. меня это угнетает, хотя возвращать все обратно я ничего бы не стала. завтра снова начнется трудовая неделя и все мои мысли будут напрвлены на учебу…во всяком случае, я постараюсь, чтоб так оно и было.
а теперь я пойду сделаю себе этот обалденный чай с четырьмя разными вкусовыми добавками. прям пила бы его чайниками)
и потом спатеньки…

Leave a Reply

