1. Мне нравится сериал “Кадетсво” и мне поебу, что вы об этом думаете. Я не тока …

Внимание! Данная запись содержит матерные слова  и выражения. Если Вас это смущает, пожалуйста, не читайте нижеприведенный текст
1. Мне нравится сериал “Кадетсво” и мне поебу, что вы об этом думаете. Я не тока смотрела все серии, но и купила его на ДВД. Лицензионном. Полностью. Там играют молодые мальчики, не очень красивые, совсем негламурные, и даже не в моем вкусе. Но мне они все равно нравятся, и мне жаль, что когда мне было 14, я не оттанцевала и не отцеловалась своё с каким-нибудь кадетиком в темном дискотечном углу.
2. Я читаю журнал “Космополитен” и мне похуй, что кто думает о моем интеллекте. Мне нравится рассматривать новые помады, духи и шмотки. А особенно читать рекламные статьи про путешествия на какие-нить курорты. Да, мне нравится про это читать, и я с придыханием смотрю на фото номера-люкс шикарного пятизвездочного отеля, прямо из которого спуск в персональный бассейн с джакузи. Я знаю, что я – не гламурная малолетняя пизда 90х60х90, поэтому никто никогда не отвезет меня для потрахаться в такой номер. Не говоря уж про отпуск на годовщину свадьбы.
3. Мне похер, что кто думает о дешевой джинсовой сумке, молодёжной и отвязной, которая болтается у меня через плечо аж ниже задницы, совсем как у какого-нить дистрофичного подростка, оппившегося “Клинского”.  По-моему, если кто-нить что-нить вякнет по этому поводу, я пойду бить ебало. Лучше сосать, чем говорить, истинно говорю вам.

Leave a Reply

