MCM Expo

Вчера были на крупном коне, посвященном различным народным увлечениям – аниме, кино, сериалам, комиксам и видеоиграм. Мамадорогая, я в своей жизни не видела такого количества гиков к одном месте! В пользование мета-фандому был отдан огромный выставочный комплекс, и он был под завязку набит народом. Если учесть, что приехали мы почти к открытию и уехали слегка после полудня, мне сложно представить, что там было в обеденное время. Приятно поразили многие вещи, расскажу о некоторых.
Йанто Джонс! То есть, конечно, Гарет Дэвид Ллойд. Учитывая тот факт, что Йанто – мой любимый персонаж Торчвуда, можете представить себе мою радость. Омрачилась эта радость тем, что я забыла взять фотоаппарат, а фотка, снятая на мобильник, сильно смазалась. Приближение на мобильнике – зло. Ну, по крайней мере, Гарет позировал специально для меня, и это не может не улыбать.
Так же на выставке была замечена ТАРДИС и множество Далеков. Это была радость для Астера. (На втором фото – девочка в костюме Далека, та, что с вантузом и взбивалкой для яиц).

Не смотря на то, что первым пунктом я указала Гарета, первыми людьми, реально привлекшими мое внимание, были косплееры Хроник Риддика. К сожалению, вся группа у меня снята только на видео, а на фото есть только самый главный дядька. Два телохранителя были в полных доспехах, выполненных с той же точностью, что у него.

Вообще косплееров было просто нереальное количество. В этом году они пытались поставить мировой рекорд на число людей в костюмах, основанных на персонажах компьютерных игр. Что интересно, по большей части костюмы были здорово сделаны.

Еще одна вещь порадовала безумно – наличие большого количества инвалидов. Люди с костылями и в инвалидных креслах чувствовали себя частью общего веселья. Многие были в костюмах, причем, зачастую в очень классных. Одного юношу привезли родители, он был в полу-лежачем положении и с трубкой, идущей к носу, но даже он был “вместе со всеми”. Это просто потрясающе.
И, до кучи, фотка меня. Без костюма, увы.

Leave a Reply

