Star Trek 1×20

Милая серия) Какой-то Лазерус засветился, или как там его?) путешественник во времени, блин) Вот ведь вселенская взаимосвязь! и тут Доктор!)
После нового Трека я всё почему-то жду чего-то особенного, такого, чтобы прям… ну не знаю. вот депрессия у меня такая. И я знаю, что что-то такое в сериале есть, но я почему-то всё пролетаю. может это просто не в первом сезоне всё собрано? Вот жду не то слэша, не то гета, не то просто какого-то экшна… Короче, я не могу отойти. Я уверена, что завтра приду из школы с тупой контрольной и буду в 3-й раз смотреть Трек, а на следующий день и в четвёртый, пока меня наконец не отпустит. Пока в сериале я не найду то, чего ищу…
А так… Ну, серия интересная, сведена всё-таки к Доку нехило, капитан почему-то слишком серьёзный и всё долбил Спока на логические объяснения, но тот так ничего дельного и не выдал. Я разочарована… Вру, он всё равно слишком хорош!
Ещё мне корабль этого Лазеруса напомнил НЛО)))) тож кругленький такой)
хочу сделать клип. и написать фик. и обою себе хочу, чтоб на рабочий стол поставить и хоть немного порадоваться. а-то мой запас обоек со Споком закончился…

Leave a Reply

